Баварская
BMW, которая с 2009 года будет участвовать в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии
World superbike, рассчитывает не просто начать выступать, но и уже в первом для себя сезоне выступить максимально достойно, финишировав по итогам сезона не ниже, чем в первой пятерке.
Свой аппарат для
супербайка –
BMW S1000RR – баварский концерн, а также пилоты, которым довелось опробовать его в деле, оценивают как весьма конкурентоспособный, но тем не менее гонщикам, выступающим на нем, придется хорошо потрудиться, чтобы обойти давно и прочно закрепившихся в WSBK производителей –
Honda,
Yamaha,
Suzuki и
Ducati.
Напомним, что
BMW будет не единственным новичком серии
World superbike в 2009 году. C будущего года в серию также возвращается итальянская
Aprilia. Которая тоже рассчитывает на достойное выступление на своем RSV4.
У итальянцев из
Aprilia весьма неплохие шансы на хорошее выступление в WSBK, не только потому, что мотоциклы
Aprilia уже ранее принимали участие в серии, но и потому, что компания имеет также большой опыт езды в младшем (125сс) и среднем (250сс) классах другой популярной мотосерии –
MotoGP.
BMW же до поры до времени не была представлена ни в одной, ни в другой сериях мировых мотосоревнований.
Напомним, что пилотами
BMW в WSBK в 2009 году будут 30-летний испанец Рубен Чаус (Ruben Xaus) и 37-летний австралиец Трой Корсер (Troy Corser).
За
Aprilia же будут ездить 37-летний итальянец Макс Бьяджи (Max Biaggi) и 31-летний японец Синья Накано (Shinya Nakano).
Чемпионат WSBK 2009 года будет, как и в этом году, состоять из четырнадцати этапов (по 2 гонки в каждом). Первый этап пройдет 1 марта 2009г. в австралийском Филип-Айленде, а завершающий состоится 25 октября в португальском Портимау.