В итальянской Монце на этапе Чемпионата мира серии
World superbike германская
BMW еще немного приоткрыла завесу тайны над своим серийным
супербайком S1000RR.
В Монце мотоцикл был официально презентован, собравшимся был сообщен ряд дотоле нераскрываемых технических подробностей. Так, в частности, теперь известно, что мощность мотора серийной версии
BMW S1000RR составит 193 л.с.(!) – при 13 000 об./мин.
Максимальный крутящий момент составит 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла также будет четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control.
Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.
Также стало известно, что мотоцикл не поступит в продажу до самого конца года, и окончательная цена его тоже будет объявлена позднее. Напомним, ранее сообщалось, что по предварительным данным, S1000RR будет стоить в Европе порядка 15 с небольшим тысяч евро. Также обещалось, что первые поставки мотоциклов заказчикам будут уже в начале лета 2009г.
Кроме того, не исключено, что производитель изменит первоначально запланированную гамму цветов для своего детища. Изначально говорилось о том, что
BMW S1000RR в серийной версии будет предложен покупателям в четырех вариантах окраски: серебристый металлик (Mineralsilver metallic), зеленый металлик (Acidgreen metallic), серый металлик (Thundergrey metallic) и фирменная бело-сине-красная раскраска команды
BMW Motorrad Motorsport. Сейчас в
BMW рассматривают вариант, когда цветов будет всего три – черный, белый и зеленый лайм металлик.
BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS. На этом
супербайке гоняют пилоты команды
BMW в серии
World superbike австралиец Трой Корсер (Troy Corser) и испанец Рубен Чаус (Ruben Xaos).