ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.08.09

BMW представила новую цветовую гамму для F800GS и F650GS

Баварский мотопроизводитель BMW Motorrad представил новые цветовые схемы для мотоциклов эндуро F800GS и F650GS в модельном ряду 2010 года.



Для F650GS 2010 года теперь предлагаются такие цвета как оранжевый металлик (Lava Orange Metallic), белый матовый металлик (White Aluminum Matt Metallic) и голубой металлик (Metallic Biarritzblue). В то же время старые цвета серебристый металлик (Iceberg Silver Metallic), красный (Flame Red) и синий металлик (Azure Blue Metallic) уже недоступны.

Для F800GS в списке новых цветовых гамм оранжевый металлик с черным (Lava Orange Metallic/Satin Black) и альпийский белый (Alpine White). А такие цвета из старой гаммы как матовый магниевый (Dark Magnesium Matt Metallic) и желтый с черным (Sunset Yellow/Black Satin) больше не предлагаются.

F800GS и F650GS – одни из самых популярных моделей в линейке эндуро от BMW.

У F800GS двухцилиндровый четырехтактный движок объемом 798 кубиков, по 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением. Два верхнерасположенных распредвала. Диаметр цилиндра 82мм, ход поршня 75,6мм. Максимальная мощность – 85 л.с. при 7 500 об./мин., максимальный момент – 83 Нм при 5 750 об./мин. Степень сжатия – 12. Заявленный производителем расход на сотню – 3,8 литра при 90 км/ч или 5,2 литра при 120 км/ч. По умолчанию 95 бензин. Есть вариант прошивки, при которой мотоцикл способен ездить на бензине с октановым числом 91. Трубчатая стальная пространственная рама, несущий двигатель. Ход подвески – 230мм спереди и 215мм сзади. Колесная база – 1578мм. Переднее колесо диаметром 21 дюйм, заднее – 17 дюймов. Передний тормоз – 2 плавающих диска диаметром 300мм. Задний тормоз – один диск диаметром 265мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2320х945х1350мм. Высота сиденья – 880мм в стандартном варианте или 850мм в заниженном исполнении. Снаряженная масса с полным баком – 207 кг. Сухая масса – 185 кг. Максимальная нагрузка – 236 кг. Топливный бак – 16 литров.

У F650GS – такой же движок, только меньшей мощности и с меньшим моментом – 71 л.с. и 75 Нм соответственно. Кстати, если у F800GS заявленная производителем максимальная скорость – более 200 км/ч, то у F650GS – 185 км/ч. Расход у F650GS похож на расход 800-го – 3,7 литра и 5,2 литра на сотню при 90 и 120 км/ч соответственно. Бензин – с октановым числом не ниже 91. Ход подвески – 180мм спереди и 170мм сзади. Колесная база – 1575мм. Переднее колесо 19 радиуса, заднее 17. Передний тормоз – один диск диаметром 300мм, задний тормоз – один диск диаметром 265мм. Габариты – 2280х890х1240мм. Высота по седлу – 820мм (790мм в заниженной версии, 765мм с заниженной подвеской). Снаряженная масса – 199 кг, сухой вес – 179 кг. Максимальная нагрузка – 237 кг. Топливный бак – 16 литров.

В России у официальных дилеров BMW Motorrad цены на модель F650GS начинаются от 534 400 руб., на F800GS – от 629 200 руб.

Фото – www.motoblog.it

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free