Уже почти очевидно, что Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), хозяин группы
MV Agusta, передаст свои права на Husquarna компании
BMW.
Как стало известно motonews.ru, Баварский дом уже приобрел опцион на покупку Husquarna через новую компанию с символичным названием "Boxer", контролируемую немецкой маркой
BMW.
Хорошая новость заключается в том, что производство Husquarna останется в Италии, таким образом, люди, работающие в настоящий момент (максимум 180 человек), останутся на своих местах.
Передача прав принесет значительную сумму денег группе
MV Agusta, имеющей долг в 100 милионов евро, и уже реструктурировавшейся в прошлом году.
Другие итальянские компании тоже проявили интерес к
Husqvarna, но
BMW была более конкретна в своих действиях и предложила лучшие условия.
BMW сохранит полную занятость 180 человек, работающих на заводе в Cassinetta (Италия), где происходит сборка
Husqvarna. Марка была отдана в аренду Кастильони, и похоже, что именно в этом году истекает срок двадцатилетнего контракта (а не постоянного, как говорил Кастильони). Шведский Electrolux, владелец торговой марки, имел менее 1% акций в группе
MV Agusta и теперь намерен отдать марку, т.к. более не заинтересован в компании, сообщает итальянский журнал Motociclismo.
Что касается преимуществ то их немного: у
Husqvarna есть новый двигатель с рабочим объемом 250 кубиков и больше ничего. Мотоцикл, сделанный совместно с Tamburini, и представленный на мотосалоне в Милане стоит очень дорого. Необходим двухцилиндровый мотор, чтобы составить достойную конкуренцию другим маркам, мотор, который, кстати, есть у
BMW и идеально подходит для этого мотоцикла, полностью сделанного из алюминия.
Марка
Husqvarna дает примерно половину оборота продаж группы
MV Agusta, который составил €142,000,000. По балансу 2006 года
Husqvarna выпустила 13,122 мотоциклов из всего количества в 22,600 (включая
MV Agusta и
Cagiva).