Баварская
BMW Motorrad на ряде рынков, в том числе британском, стала предлагать клиентам услугу прямого доступа к своему электронному каталогу по подбору запчастей на мотоциклы.
Помимо электронного каталога запчастей и аксессуаров, клиенты также имеют онлайн-доступ к мануалам по всем мотоциклам компании, выпущенным за последние десять лет.
Как отметили в
BMW, сервис предназначен для экономии времени клиентов при сервисном обслуживании своих железных коней.
Все запчасти можно подобрать по VIN-номеру мотоцикла.
Как отмечают дилеры, новая услуга пользуется популярностью, да и обслуживание в сервис-центрах, как ожидается, должно стать более быстрым. Естественно, для тех, кто не разбирается или не хочет разбираться в технических деталях, остается доступным традиционный путь – через мастера-приемщика.