Компания
BMW представила новый мото
шлем, который разрабатывался для снижения уровня шума внутри интеграла. Это позволит мотоциклистам разговаривать без помех по мобильному телефону и прослушивать качественные музыкальные записи.
В конструкции своего
шлема разработчики баварской компании использовали такие высокотехнологичные материалы, как кевлар, углеродистое волокно и стекловолокно. Эти материалы позволили создать очень легкий
шлем с отличными аэродинамическими характеристиками и звукоизоляцией. Разработка
шлема велась с использованием аэродинамической трубы. В результате удалось создать
шлем, который станет самым "тихим" интегралом на рынке - у
шлема БМВ генерируемый шум на скорости 100 км/ч составляет всего 86 децибел. В настоящее время такого уровня звукоизоляции нет ни у кого.
Внутри
шлема установлена беспроводная коммуникационная система WCS-1 (Wireless Communication System), которая включает в себя модуль Bluetooth, два встроенных скрытых микрофона, цифровой процессор сигналов, который фильтрует помехи и наведение и подавляет шум ветра, а также две акустических системы (два динамика).
Подобная система позволяет мотоциклисту даже на высоких скоростях нормально общаться со своим пассажиром, либо разговаривать по телефону, а также прослушивать качественное воспроизведение музыки.
На панель управления вынесены три кнопки, позволяющие легко управлять всей системой. Емкости аккумулятора хватает на несколько часов беспрерывного разговора. В настоящее время
шлем работает только с телефонами с системой Bluetooth, а другие устройства Bluetooth подключить нельзя. Но на этом разработчики не хотят останавливаться, и в следующей версии
шлема будет предусмотрено подключение других устройств с технологией Bluetooth, таких как МР3-плееры.
Пока фирма не сообщает о том, сколько будет стоить ее
шлем и когда начнется его выпуск. Более того, в тех странах, где остаются бюрократические проволочки с оформлением различных сертификатов безопасности и прочных бумаг, что иногда занимает месяцы, если не годы,
шлем БМВ придется ждать очень долго.
В отличие от фирм Motorola и Momodesign (при всем уважении), немецкий производитель имеет заслуженную репутацию производителя тщательно продуманных мотоциклов и аксессуаров и постоянно совершенствует свою продукцию. Интеграл марки БМВ можно использовать независимо от марки вашего мотоцикла. Опять же, Motorola и Momodesign ставят свою систему только на открытый тип
шлема, а если покупать ее отдельно и ставить на собственный
шлем (но все равно в интеграл поставить нельзя), то надо приклеивать крепление. Инженеры БМВ разработали полноценный интеграл, которым просто пользоваться и который существенно снижает шумы. Немецкая система высокотехнологична, лучше продумана и практичнее по сравнению с конструкцией
шлема Motorola/Momodesign.
Сейчас эта немецкая разработка уникальна и занимает на рынке собственную нишу. Но так продлится недолго, потому что остальные производители
шлемов обязательно захотят создать нечто подобное. Возможно, конкурирующие фирмы представят аналогичные
шлемы еще до конца 2005 года.
Источник: © IMC.