Объем продаж германского производителя автомобилей и мотоциклов компании
BMW вырос в 2007г. на 14,3% до 56,018 миллиарда евро. При этом выручка автомобильного сегмента увеличилась на 12,7% до 53,818 миллиарда евро.
А вот выручка мотоциклетного подразделения не только не увеличилась, но и наоборот, снизилась – на 2,9% по сравнению с 2006 годом до 1,228 миллиарда евро. При этом выручка компании во второстепенном секторе финансовых услуг подскочила за год сразу на 25,8% до 13,94 миллиарда евро.
Таким образом, если в 2006 году мотоциклетное подразделение обеспечивало 2,58% в общей выручке
BMW Group, то в 2007 этот показатель снизился до 2,19%.
Капитальные затраты
BMW Group в 2007г. снизились на 1,1% по сравнению с 2006 годом до 4,267 миллиарда евро. Число сотрудников компании за год незначительно увеличилось – на 0,9% (со 106 575 человек по состоянию на 31 декабря 2006г. до 107 539 рабочих по состоянию на 31 декабря 2007г.).