Компания, и в частности, ее мотоциклетное подразделение
BMW Motorrad, позитивно закончила 2012 год и с оптимизмом смотрит в будущее.
Как отмечается в релизе компании, помимо годовых, в компании отмечают и более долгосрочные результаты – так, с 2007 по 2012 гг. прибыль
BMW до налогообложения увеличилась в два раза. Кроме того, за тот же пятилетний период цена обыкновенной акции
BMW выросла на 70%.
2012 финансовый год стал самым успешным годом в корпоративной истории
BMW. Были достигнуты новые рекорды по объему продаж, выручке и прибыли группы.
Как рассказал председатель правления
BMW AG Норберт Райтхофер на ежегодной отчетной пресс-конференции в Мюнхене, выручка компании в целом за год увеличилась на 11,7% до 76,85 миллиарда евро (в 2011 году – 68,82 миллиарда евро). Несмотря на рост расходов на новые технологии и увеличение затрат на персонал, показатель прибыли EBIT увеличился на 3,5% до 8,3 миллиарда евро (в 2011 году – 8,02 миллиарда евро), прибыль до налогообложения выросла на 5,9% - до 7,82 миллиарда евро (в 2011 – 7,38 миллиарда евро). Чистая прибыль группы подросла на 4,4% - до 5,12 миллиарда евро (в 2011 – 4,91 миллиарда евро).
Общее количество автомобилей, поставленных клиентам, всех трех марок –
BMW, Mini и Rolls-Royce – в 2012 году выросло на 10,6% до 1 845 186 штук (в 2011 – 1 668 982).
В мотоциклетном сегменте количество проданной в 2012 году техники выросло на 3,1% - до 117 109 единиц (в 2011 – 113 572 штуки). При этом продажи мотоциклов под брендом
BMW выросли на 2%, а под брендом
Husqvarna – на 15,8%. В будущем, как известно, мотоциклетный сегмент
BMW планирует сосредоточиться исключительно на марке
BMW, а бренд
Husqvarna уже продали.
Выручка в мотосегменте увеличилась на 3,8% по сравнению с 2011 годом – до 1,49 миллиарда евро. Прибыль до налогообложения в этом секторе бизнеса группы снизилась на 85,4% - с 41 до 6 миллионов евро. В качестве причины радикального снижения прибыли в компании называют принятое решение о новом направлении развития мотоциклетного бизнеса группы
BMW.
В
BMW прогнозируют продолжение роста продаж в мотосегменте, в частности, благодаря новым моделям, таким как R 1200 GS.