Сколько бы не позиционировали ребята из BMW свои мотоциклы как спортивные аппараты, по сути ничем подтвердить свои слова они не могут. В отличие от более успешного спортивного автомобильного подразделения, мотоциклы BMW всегда были явно «пенсионерской» наклонности. Короткий период успешных выступлений дакаровских эндуро быстро закончился – сейчас на Дакаре властвует австрийский KTМ. Так что баварцам приходится соревноваться лишь в смешных гонках вроде BMW Cup, где выступает лишь одна модель BMW, и вход куда другим маркам, естественно, заказан.
Дабы не выглядеть уж совсем консервативно, выпуская «диваны» для туристов и бюргеров, баварцы решили - старая истина «что бы стать сильнее, сражайся с сильным конкурентом», все же верна. Впервые за 50 лет они решились выступить в 24 часовой гонке Ле-Ман, которая состоится в следующем месяце. Для этого был создан прототип на базе R1200S.
Конечно, о победе речи не идет, но опыт выступления в Ле-Мане поможет сбросить лишний «жир» с серийных мотоциклов и приблизит тот светлый миг, когда спотрбайкеры перестанут кривиться увидев бело-голубой знак на мотоцикле. Более того, в колоде баварцев кроме высочайшего технического потенциала есть еще один козырь – надежность. Гонка в Ле-Мане трудна именно своей дистанцией, и тут у BMW есть надежда за счет выносливости своих мотоциклов достичь неплохих результатов.