S1000RR для компании BMW должна стать поворотной вехой в истории. Наконец у баварцев появилась модель, которая может конкурировать по своим техническим показателям с литровыми мотоциклами японской четверки. Но мощность это еще не все. Очень большое значение имеют цифры на ценнике.
И хотя у BMW есть большой задел «стоимости бренда» (немецкие мотоциклы всегда были дороже своих конкурентов), Питер Де Ваал, вице-президент BMW MOTORRAD USA не полагается только на него. «В ценообразовании мы ориентируемся на своих японских конкурентов с их R1 и FireBlade, а не на Ducati или KTM» - говорит он. Европейские мотостроители обычно идут по пути создания эксклюзивных и дорогих моделей. Японцы же выпускают «ширпотреб», который оказывается гораздо более продаваемым во всем мире. Именно экономическая эффективность продаж заставила BMW объявить, что их новый S1000RR будет стоить всего лишь на 10% дороже японских конкурентов. А это является отличным залогом для успешных продаж.