Слухи о «раздетой» версии BMW S1000RR ходят с момента дебюта баварского спортбайка в 2008 году. И вот мотоцикл с предположительным названием S1000S был запечатлён во время дорожных испытаний.
Автор фотографий и видео — простой итальянец, катавшийся на своём скутере в окрестностях города Тренто. Вот что значит иметь камеру под рукой в нужный момент! Фотографии, правда, не самые чёткие, а видео не блещет продолжительностью, но некоторые детали всё же можно различить.
Первое, что обращает на себя внимание, — обтекатель над фарой. Этот крошечный кусок пластика призван выполнять две задачи — отвести вверх набегающий поток воздуха и оставить фары открытыми для всеобщего обозрения. Судя по фото, на мотоцикле будут установлены ставшие «фирменными» для BMW асимметричные фары.
Технические характеристики двигателя, само собой, неизвестны, но одно можно утверждать точно — мотор будет дефорсирован для достижения максимальных значений мощности и крутящего момента при более низких оборотах. Это обычная практика при использовании двигателей от спортбайков на мотоциклах без обтекателей.
Также можно отметить, что S1000S оборудован такой же перевёрнутой вилкой и моноблочными тормозными суппортами, как и «люксовый» HP4. Базовая версия S1000RR не комплектуется моноблочными скобами. Это даёт основания предположить, что новый нэйкед будет выпускаться в нескольких версиях с различным списком комплектации.
Если же говорить про название, то S1000S отнюдь не является окончательной версией. Ведь S1000RR — единственный мотоцикл BMW с литерой «S», наименование остальных мотоциклов с рядной «четвёркой» начинается с буквы «К».
Дата начала продаж и цена пока не ясны. В случае начала серийного производства S1000S будет конкурировать с Aprilia Tuono V4 и KTM 1290 Super Duke, который появится у дилеров в ближайшее время.