В баварском концерне
BMW заявили, что не планируют выпускать нейкид на базе их разрекламированного
супербайка
BMW S1000RR.
Еще с момента первой презентации новинки баварского дома более года назад в мотоциклетных кругах активно ходили слухи о том, может ли появиться на рынке та же модель с половинным обвесом или вовсе без оного. Но судя по всему, этого не произойдет –
BMW отдает все модификации в руки энтузиастов-одиночек.
Согласно официальному пресс-релизу компании, у
BMW нет планов выпускать что-то еще на платформе S1000RR. «Мы концентрируемся на запуске этого мотоцикла и не имеем никаких планов расширять нашу S-линейку», - отметил представитель баварского концерна Скотт Гримсдалл (
Scott Grimsdall).
Несколькими днями ранее
BMW заявил, что
супербайки S1000RR на первое время пользования ограничат по оборотам двигателя. Это будет превентивная мера – во избежание поломок аппарата. Моторы машин будут ограничены на отметке в 9 000 оборотов в минуту. Как говорится в сообщении, ограничение будет действовать до первого технического обслуживания байка у официального дилера, которое предполагается делать после первой тысячи километров пробега. После этого ограничение будет снято.
По неофициальной информации, данное решение было принято после того, как во время использования мотоциклов в гонках (напомним, сейчас они гоняют в серии
World superbike) механики некоторых команд обнаружили чрезмерный износ некоторых деталей двигателя.
Вообще в любом случае на эти мотоциклы предполагалось ставить электронный ограничитель, но не на 9, а на 12 тысячах оборотов. Судя по всему, после первой тысячи километров пробега техники
BMW просто будут менять это самое ограничение – с 9 на 12.
Максимальная мощность двигателя модели S1000RR составляет 193 л.с., развивает ее рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control. Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.
BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS.