Сегодня компания BMW Motorrad обнародовала подробности о своем обновлённом спортбайке BMW S1000RR образца 2012 года. Спустя два года, после дебюта в 2009-м, баварский «спортсмен» претерпел ряд изменений, коснувшихся работы двигателя шасси и пластикового обвеса.
Несмотря на показатели мощности и крутящего момента, оставшиеся на прежнем уровне, представители BMW с гордостью заявляют о положительный изменениях в работе двигателя, сказавшихся на оптимизации крутящего момента. Основываясь на данных, полученных во время гонок различных чемпионатов уровня super stock, инженеры BMW сумели перенастроить работу электронных систем и изменить чувствительность электронного газа в зависимости от режима работа двигателя.
Приборная панель мотоцикла также несет на себе несколько незначительных, но важных изменений. Для лучшего восприятия информации разметка тахометра была переработана, а лаптаймер обзавелся функцией «Лучший круг в прогрессе» и «Speedwarning», информирующей пилота о превышении заданного уровня скорости.
Одно из наиболее важных и кардинальных изменений в S1000RR 2012 года — это иной угол наклона передней вилки, который стал немного круче, вследствие чего уменьшилась и колесная база мотоцикла. Новый механический рулевой демпфер мотоцикла теперь имеет 10 уровней настройки.
Переработан и обновлен дизайн модели в целом: хвостовая часть мотоцикл стала заметно компактнее, а боковые панели слегка изменили форму. К новому модельному году в BMW разработали несколько новых цветовых расцветок: Racing Red with Alpine white, Bluefire, Sapphire black metallic и BMW Motorrad Motorsport — цвета заводской команды в чемпионате World superbike.