Уже ни для кого не секрет, что BMW разрабатывает «голую» версию своего суперпопулярного спортивного мотоцикла S1000RR. И вот новая модель вновь запечатлена во время продолжающихся дорожных испытаний, которые, скорее всего, должны завершиться до ежегодной выставки EICMA — она традиционно пройдёт в Милане этой осенью.
Кадр, запечатлевший пока секретный мотоцикл сбоку, чётко даёт нам понять, что же представляет из себя окончательная (или близкая к этому) версия баварского стритфайтера. На фото видно, что мотоцикл унаследовал от своего пластикового прародителя немало родовых черт, включая и дизайн выхлопной системы. Однако главная тайна так и не раскрыта: что же скрывается внутри двигателя? Сомневаться не приходится: этой 193-сильной пташке непременно подрежут крылья, положив отрезанные перья на алтарь Крутящего Момента.
Также на фотографии отчётливо различим канал забора воздуха впускной системы, расположенный между двумя асимметричными фарами. Судя по всему, он будет работать в качестве инерционного нагнетателя. Ещё, вглядевшись в изображение, можно заметить датчики скорости вращения обоих колёс — это явное доказательство того, что на S1000R будут установлены системы ABS и трекшн-контроля. Хотя в этом вряд ли кто-то сомневался.
Как бы то ни было, все с нетерпением ждут официального релиза BMW. Но это вряд ли произойдёт раньше осени этого года.