Баварский мотоконцерн поделился дополнительной информацией о готовящейся замене большого, 1200-го, «Гуся» — BMW R1250GS 2013 года, первые шпионские фотографии которого появились в сети еще в декабре прошлого года. Сейчас аппарат проходит финальные испытания и станет достойной заменой адвенчер-бестселлеру компании.
Новый «Гусь» получит двухцилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением — это серьезное изменение, учитывая, что в течение долгого времени на мотоциклах BMW серии GS стояли только «воздушники». Двигатель с жидкостным охлаждением быстрее разогревается после запуска, тем самым снижая количество вредных послестартовых выбросов и рабочие температуры. Это позволит соответствовать более жестким экологическим требованиям, вступающим в силу в 2015 году.
Новый двигатель с жидкостным охлаждением также будет более мощным и, собственно, более объемным — 1250 см³, что позволит новому «Гусю» успешно конкурировать с другими представителями класса.
BMW R1250GS 2013 года на вид практически не будет похож на своего предшественника. Он станет выше, увеличится клиренс. Шасси, правда, останется прежним: спереди вилка Telelever, сзади подвеска Paralever. Передние тормоза улучшат с помощью радиальных суппортов, АБС стоит в базе.