В минувший понедельник в Милане (Италия) произошло назначение новых глав компании
Husqvarna, и был подписан контракт между президентом
BMW Motorrad, доктором Гербертом Диессом (Dr. Herbert Diess) и Клаудио Кастильони.
Райнер Тома (Rainer Thoma) - новый ответственный топ-менеджер по бизнес операциям (развитие, производство и продажа).
Томас Мозер (Thomas Moser) назначен финансовым главой
Husqvarna, а также на него возложены обязанности по подбору топ-менеджмента компании.
Стоит отметить, что Райнер Тома и Томас Мозер ранее занимали руководящие посты внутри
BMW Motorrad и
BMW AG.
Напомним, что хорошая новость заключается в том, что производство Husquarna останется в Италии, таким образом, люди, работающие в настоящий момент (максимум 180 человек), останутся на своих местах.
Передача прав принесет значительную сумму денег группе
MV Agusta, имеющей долг в 100 миллионов евро и уже реструктуризованной в прошлом году.
Другие компании тоже проявили интерес к
Husqvarna, но
BMW была более конкретна в своих действиях и предложила лучшие условия.
BMW сохранит полную занятость 180 человек, работающих на заводе в Cassinetta (Италия), где происходит сборка
Husqvarna. Марка была отдана в аренду Кастильони, и похоже, что именно в этом году истекает срок двадцатилетнего контракта (а не постоянного, как говорил Кастильони). Шведский Electrolux, владелец торговой марки, имел менее 1% акций в группе
MV Agusta и теперь намерен отдать марку, т.к. более не заинтересован в компании.
Что касается преимуществ то их немного: у
Husqvarna есть новый двигатель с рабочим объемом 250 кубиков и больше ничего. Мотоцикл, сделанный совместно с Tamburini, и представленный на мотосалоне в Милане стоит очень дорого. Необходим двухцилиндровый мотор, чтобы составить достойную конкуренцию другим маркам, мотор, который есть у
BMW и идеально подходит для этого мотоцикла, полностью сделанного из алюминия.
Марка
Husqvarna дает примерно половину оборота продаж группы
MV Agusta, который составил €142,000,000. По балансу 2006 года
Husqvarna выпустила 13,122 мотоциклов из всего количества в 22,600 (включая
MV Agusta и
Cagiva).