Последние выходные апреля для
BMW Motorrad были насыщены событиями.
Так, хорошая динамика результатов видна и в мировой серии WSBK. На этапе в Ассене заводская команда
BMW оба раза финишировала в первой пятерке. Результаты гонок Supe
RSTock 1000 завидно стабильны и, по-прежнему, лучшие в классе. Итальянская команда, которую на трассе представляет Аиртон Бадовини, продолжает собирать победы. Три первых места за три этапа 2010 года, дебютного для выступления спортсмена на
BMW S 1000 RR. Сейчас Аиртон занимает верхнюю позицию в турнире с максимальным количеством очков - 75. В рейтинге производителей
BMW также с максимальным количеством баллов возглавляет список.
Команда снова дала повод для радости, дважды окончив в лучшей десятке и заработав в общей сложности 22 очка. Гонцики покидают Ассен с лучшим из достигнутых пока результатов.
В первой гонке Трой Корсер (AUS) завершил гонку пятым, отстав от лидера, Джонатана Реа (GBR) всего на 2.738 секунды. Трой показал отличный старт, еще перед первым поворотом он взял инициативу в свои руки, но не смог удержаться на своей позиции из-за быстрого изнашивания шин. Рубен Чаус (ESP) не финишировал.
Как и в первой гонке, во второй гонке WSBK Трой Корсер финишировал пятым, а Рубен Чаус замкнул десятку. Оба гонщика заводской команды
BMW прошли дистанцию хорошо. Две десятых секунды отделили Корсера от подиума и он показал второе лучшее время круга.
"Явно, что улучшения, которые мы сделали в результате теста в Mugello, нам помогли. С самого начала езды здесь мы показали себя достаточно хорошо. Но мы не должны были сильно измениться. В первой гонке задняя шина долго не продержалась. Я немного изменил электронику, но это не сильно повлияло. Во второй гонке мы решили пожертвовать маневрами вначале, чтобы сохранить шины до конца. Это действительно сработало, и время каждого круга стало более последовательным. Теперь я могу менять тактику на мотоцикле, а этого не было целый год. Я очень рад" - отметил Корсер.
"У меня были некоторые проблемы в первой гонке, которые привели к сходу с дистанции, но мы сделали некоторые изменения и к следующей гонке мотоцикл работал намного лучше. Было хорошее начало, я вышел вперед, но у меня был неудачный круг: мимо прошли четыре гонщика, что сказалось на моем ритме. В целом, я чувствую, что для того, чтобы мотоцикл работал так, как я хочу, необходимо только установить контроль тяги, который удовлетворял бы моему стилю" - отметил Чаус.
Берхольд Хаузер (директор
BMW Motorrad Motorsport): "Результаты уикенда оказались даже лучше, чем мы ожидали. Мы не только улучшились, но и доказали, что близки к вершине. Мы видели хорошие гонки в исполнении обоих наших спортсменов сегодня. Это то, что зрители ожидают от
BMW. То, что вторую гонку оба наших участника закончили в десятке, говорит, что мы конкурентоспособны. Команда и гонщики проделали большую работу.
Большой подарок мы получили от команды
BMW Motorrad Italia STK в Supe
RSTock 1000 FIM Cup: команда под руководством Серафимо Фоти приехала в Ассен для того, чтобы одержать превосходную победу. Снова Аиртон Бадовини (ITA) финишировал первым, с более чем на две секунды оторвавшись от Масиме Бергера. Сейчас Эйртон занимает верхнюю позицию в турнире с максимальным количеством очков - 75. В рейтинге производителей
BMW также с максимальным количеством баллов возглавляет список".
Российское подразделение компании
BMW Motorrad тоже продемострировало превосходные ходовые качества и управляемость мотоциклов, открыв спортивный сезон 2010 победой на первом этапе Чемпионата России по эндуро, прошедшем 24-25 апреля во Владикавказе; первое место занял Алексей Коломыцын, представляющий совместную команду Promoto и
BMW Motorrad Russia на мотоцикле
BMW G450X.
А на проходившем в те же дни ралли-рейде "Хазарские степи" на таком же мотоцикле
BMW G450X Анастасия Логинова завоевала третье место и стала единственной женщиной, добравшейся до финиша!