ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.05.10

BMW Motorrad демонстрирует всему миру свой потенциал

Последние выходные апреля для BMW Motorrad были насыщены событиями.



Так, хорошая динамика результатов видна и в мировой серии WSBK. На этапе в Ассене заводская команда BMW оба раза финишировала в первой пятерке. Результаты гонок SupeRSTock 1000 завидно стабильны и, по-прежнему, лучшие в классе. Итальянская команда, которую на трассе представляет Аиртон Бадовини, продолжает собирать победы. Три первых места за три этапа 2010 года, дебютного для выступления спортсмена на BMW S 1000 RR. Сейчас Аиртон занимает верхнюю позицию в турнире с максимальным количеством очков - 75. В рейтинге производителей BMW также с максимальным количеством баллов возглавляет список.

Команда снова дала повод для радости, дважды окончив в лучшей десятке и заработав в общей сложности 22 очка. Гонцики покидают Ассен с лучшим из достигнутых пока результатов.

В первой гонке Трой Корсер (AUS) завершил гонку пятым, отстав от лидера, Джонатана Реа (GBR) всего на 2.738 секунды. Трой показал отличный старт, еще перед первым поворотом он взял инициативу в свои руки, но не смог удержаться на своей позиции из-за быстрого изнашивания шин. Рубен Чаус (ESP) не финишировал.

Как и в первой гонке, во второй гонке WSBK Трой Корсер финишировал пятым, а Рубен Чаус замкнул десятку. Оба гонщика заводской команды BMW прошли дистанцию хорошо. Две десятых секунды отделили Корсера от подиума и он показал второе лучшее время круга.

"Явно, что улучшения, которые мы сделали в результате теста в Mugello, нам помогли. С самого начала езды здесь мы показали себя достаточно хорошо. Но мы не должны были сильно измениться. В первой гонке задняя шина долго не продержалась. Я немного изменил электронику, но это не сильно повлияло. Во второй гонке мы решили пожертвовать маневрами вначале, чтобы сохранить шины до конца. Это действительно сработало, и время каждого круга стало более последовательным. Теперь я могу менять тактику на мотоцикле, а этого не было целый год. Я очень рад" - отметил Корсер.

"У меня были некоторые проблемы в первой гонке, которые привели к сходу с дистанции, но мы сделали некоторые изменения и к следующей гонке мотоцикл работал намного лучше. Было хорошее начало, я вышел вперед, но у меня был неудачный круг: мимо прошли четыре гонщика, что сказалось на моем ритме. В целом, я чувствую, что для того, чтобы мотоцикл работал так, как я хочу, необходимо только установить контроль тяги, который удовлетворял бы моему стилю" - отметил Чаус.

Берхольд Хаузер (директор BMW Motorrad Motorsport): "Результаты уикенда оказались даже лучше, чем мы ожидали. Мы не только улучшились, но и доказали, что близки к вершине. Мы видели хорошие гонки в исполнении обоих наших спортсменов сегодня. Это то, что зрители ожидают от BMW. То, что вторую гонку оба наших участника закончили в десятке, говорит, что мы конкурентоспособны. Команда и гонщики проделали большую работу.
Большой подарок мы получили от команды BMW Motorrad Italia STK в SupeRSTock 1000 FIM Cup: команда под руководством Серафимо Фоти приехала в Ассен для того, чтобы одержать превосходную победу. Снова Аиртон Бадовини (ITA) финишировал первым, с более чем на две секунды оторвавшись от Масиме Бергера. Сейчас Эйртон занимает верхнюю позицию в турнире с максимальным количеством очков - 75. В рейтинге производителей BMW также с максимальным количеством баллов возглавляет список".

Российское подразделение компании BMW Motorrad тоже продемострировало превосходные ходовые качества и управляемость мотоциклов, открыв спортивный сезон 2010 победой на первом этапе Чемпионата России по эндуро, прошедшем 24-25 апреля во Владикавказе; первое место занял Алексей Коломыцын, представляющий совместную команду Promoto и BMW Motorrad Russia на мотоцикле BMW G450X.

А на проходившем в те же дни ралли-рейде "Хазарские степи" на таком же мотоцикле BMW G450X Анастасия Логинова завоевала третье место и стала единственной женщиной, добравшейся до финиша!

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free