ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.07.09

BMW Motorrad Motorsport подводит итоги первой половины сезона участия в WSBK

Перед последней гонкой первой половины сезона Чемпионата мира по Супербайку (WSBK), после которой начинается летний перерыв, представители команды BMW Motorrad Motorsport представили свой отчет "из первых уст".



Для генерального директора BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузера, поддерживающего свою команду с самой первой гонки в Австралии, сезон 2009 стал воплощением мечты в реальность. С самых ранних дней работы с заводской командой Dakar в конце 1990-х Берти старался сделать реальностью возвращение BMW Motorrad в шоссейно-кольцевые гонки, организовав международные чемпионаты BMW Boxercup и Power Cup, которые оказывали поддержку Чемпионату мира MotoGP.

Это привело к разработке уникального гоночного оппозитного мотоцикла HP2 Sport, который успешно зарекомендовал себя в Чемпионате мира Endurance. Следом было представление команды по эндуро на спортивных мотоциклах G 450 X, которая в этом году с завидной постоянностью занимает места на подиумах Чемпионата мира. Но последний проект – участие BMW Motorrad Motorsport в Чемпионате мира по Cупербайку – без сомнения, является самым амбициозным для Берти и его команды.

"Это то, о чем я мечтал на протяжении всех последних лет!, – делится своими впечатлениями сам Берти Хаузер, – Другие команды, участвующие в этом Чемпионате, оказали нам очень теплый прием. Это одна большая дружная семья, и каждый стремился лично сказать нам, как это все-таки замечательно увидеть среди участников WSBK нашу команду BMW Motorrad Motorsport. Что действительно было большим сюрпризом, так это то, что эти гонки оказались невероятно сложными! Мы знали, что нам придется бороться, но мы себе и представить не могли, что эта борьба будет настолько трудной! Все команды каждый год делают большой шаг вперед. Время кругов сокращается, мощность мотоциклов возрастает, но все равно всем ясно, что возможность двигаться вперед будет всегда".

Одним из самых важных моментов, который в итоге влияет на результат гонки, является информация с круга, которую предоставляет гонщик после тренировок и гоночных заездов своим инженерам и программистам. У команды BMW Motorrad Motorsport это первый сезон в Чемпионате, и, так как наработанных данных еще нет, каждая гонка начинается с чистого листа. Для Берти Хаузера было абсолютно понятно, что сезон предстоит очень сложный для команды, и было совсем непросто ставить какие-либо цели, имея так мало данных. "Невероятно сложно представить тот результат, к которому мы придем в конце этого сезона, так как мы сравниваем себя с результатами гоночной сетки, а они в этом году действительно сильные. Мы стараемся быть в этом вопросе реалистами и стремимся к цифре менее чем 0.5 секунды отрыва от лидера. Наши инженеры также помогают сократить разрыв всеми силами, и поэтому мы уверены, что приблизимся к TOP-5, а затем и к подиуму к концу следующего сезона. Понятно, что у нас впереди много работы, понятно, что мы будем улучшать мотоцикл с каждой гонкой, и что тестовые заезды нам очень помогут, но самое главное – это сохранять командный дух! И к счастью каждый в команде очень увлечен этим проектом!"

Конечно же, никакая из команд не участвует в таких чемпионатах просто для развлечения. Главная причина с точки зрения производителя – укрепление веры в бренд, развитие продукта и, по-честному, продажи сопутствующих товаров, участвующего в гонках мотоцикла. К счастью, для BMW это также невероятный интерес к приближающемуся выходу на рынок мотоциклу BMW S 1000 RR, и Берти верит, что этот мотоцикл имеет огромный потенциал и может открыть для BMW новый сегмент неохваченного ранее рынка.

"S 1000 RR – это большой шаг вперед для BMW. Мы были очень сильно и приятно удивлены возможностями и характеристиками заводского мотоцикла, а также тем, насколько он близок к гоночным версиям, по сравнению со своими конкурентами".

Оба гонщика команды BMW Motorrad Motorsport Трой Корсер и Рубен Чаус имели возможность попробовать серийный вариант мотоцикла BMW S 1000 RR и их реакция была многообещающе положительна! "Уверен, что клиенты будут очень довольны этим мотоциклом, – поделился своими ощущениями Рубен Чаус, – это именно то, что испытал я, первый раз попробовав его в действии. Я ездил на мотоциклах версии IDM (Чемпионат Германии по Супербайку), потом на заводском, и обнаружил, что они очень близки по духу моему гоночному мотоциклу, но с более сглаженной реакцией на ручку газа. Было очень просто ездить быстро, особенно с трекшн-контролем! Он творит чудеса, позволяя новичкам ехать очень быстро! Это мотоцикл по-настоящему премиум класса, по вполне конкурентной цене!

С его мнением полностью согласен Трой Корсер, которому тоже довелось опробовать стоковый BMW S 1000 RR: "Я ездил на заводской версии мотоцикла на кольце Лаузитц – он был увешан кучей проводов и датчиками, чтобы записывать разные показатели. Я был очень удивлен этим потрясающим мотоциклом. По факту оказалось, что он не намного медленнее моего гоночного! Уверен, что он сильно встряхнет рынок «литров» - потому что цена будет на уровне, а клиенту он может дать намного больше, учитывая инновационные технологии и возможности нашпиговать его множеством полезных и отключаемых опций!"

Этим двум быстрым парням очень повезло испытать заводскую версию потрясающего мотоцикла. Нам с вами придется подождать до начала 2010 года, когда, согласно плану, стартуют официальные продажи нового BMW S1000 RR.

Фото: Рубен Чаус на BMW S 1000 RR

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free