BMW представил новую версию своего люкс-турера. K1600GTL 2014 модельного года получит суффикс Exclusive в обозначении модели и обширный список дополнительных опций.
В качестве силовой установки мотоцикла по-прежнему выступает шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 1600 кубических сантиметров с максимальной мощностью 160 л. с. (при 7750 об/мин) и максимальным крутящим моментом 175 Н*м (при 5250 об/мин). Держать всю эту энергию под контролем поможет электронная ручка газа с тремя режимами — Rain, Road и Dynamic.
Так что же именно было добавлено в K1600GTL вместе со словом «Exclusive»?
Это центральный замок со встроенной противоугонной системой, система электронной настройки подвески ESA II, система контроля тяги (Dynamic Traction Control), система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist). Как и все мотоциклы марки, BMW K1600GTL Exclusive оборудован частично интегрированной системой ABS.
Впервые для мотоциклов радиоантенна была размещена в верхней части заднего кофра — это должно обеспечить наилучший приём радиостанций. Не забыли и о комфорте пассажира во время дальних пробегов — об этом «позаботится» новое сиденье, подогреваемая спинка и комфортабельные рукоятки второго номера. Продолжают список новшеств адаптивные ксеноновые фары, встроенные датчики давления в шинах, дополнительный стоп-сигнал, дополнительные светодиодные фары, защитные дуги двигателя, светодиодные дневные ходовые огни, а также, впервые для мотоциклов BMW, бесконтактный ключ зажигания.
Добавить эксклюзивности в облик мотоцикла призваны алюминиевые молдинги топливного бака, хромированная выхлопная система и полностью переработанная приборная панель. Дополняет картину элегантности и эстетической привлекательности цвет мотоцикла — K1600 GTL Exclusive покрыт четырёхслойной краской цвета белый металлик (Mineral white metallic), удачно сочетающейся с хромированными элементами и контрастирующей с матовыми деталями (Magnesium metallic matt).
А завершает имидж новинки обшивка сидений, спинок и рукояток пассажира, подобранная в цвет мотоцикла.