Мы уже писали о том, что BMW, возможно, готовит к новому сезону High PerFormance-версию своего литрового спортбайка S1000RR. Так вот, BMW подтвердил эту информацию.
Как мы уже писали, от стокового S1000RR HP4 будут отличать подвеска с электронной настройкой, система эффективного старта — это первый мотоцикл BMW с такой системой, семирежимная антипробуксовочная система, титановый выпуск Akrapovic, улучшенные тормоза и кованые колёса. Мощность останется такой же — 193 л. с., вес — на 8,8 кг меньше — 199,2 кг с топливным баком, заполненным на 90%. Таким образом, это самый лёгкий четырёхцилиндровый мотоцикл с литровым двигателем. Кроме облегчённых колёсных дисков и титанового выпуска, в этом поучаствовал и аккумулятор уменьшенной ёмкости в 7 ампер-часов.
Блок управления зажиганием будет иметь четыре режима — «Rain», «Sport», «Race» и «Slick». Задний баллон будет иметь размер 200/55-17 — стандартный для класса SupeRSTock 1000. У мотоцикла будет фирменная «фишка» BMW — датчик отрыва переднего колеса. Больше никаких «вилли» на старте!
HP4 также будет доступен в «люксовой» версии Competition Package, с различными деталями из карбонового волокна.
Мотоцикл начнёт продаваться в конце этого года. Точная цена пока не озвучена.