ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.02.08

BMW Group Russia изменит в России имидж мотоцикла в лучшую сторону

В минувший вторник, 5 февраля 2008 года в Москве состоялась годовая пресс-конференция BMW Group Russia, на которой были официально подведены итоги прошедшего 2007 года, а также озвучены планы на текущий, 2008 год.



Президент BMW Group Russia, Кристиан Кремер (Christian Kremer) любезно согласился ответить на вопросы журналистов Motonews.ru, касающиеся мотонаправления немецкого концерна.

- Расскажите, пожалуйста, о планах компании по развитию сегмента мотоциклов в ближайшие годы. Сейчас мотосегмент, как известно, обеспечивает лишь 2-2,5,% в общем, объем продаж BMW. Планируется ли как-то увеличивать эту долю? Или руководство концерна считает, что этого вполне достаточно?

- В 2007 году мировые продажи мотоциклов BMW составили 102000 штук, что явилось очередным рекордом. Естественно, BMW не собирается останавливаться на достигнутом. Тем более что помимо основного брэнда BMW в расчет берется и марка Husqvarna, которая будет активно развиваться в будущем.

- На российском автомобильном рынке марка BMW развивается стремительно. Ваши автомобили в России любят и ценят, объемы продаж растут и растут быстро и значительно, в общем, грубо говоря, все в порядке. А что с мотоциклами? По официальным данным, в России в 2007 году салонами BMW было продано 420 мотоциклов (а годом ранее – 320). Это капля в море. Планируется ли увеличивать продажи? Возможно, проводить какие-то акции по популяризации мотоциклов BMW у населения? Или для элитного сегмента вполне достаточно таких продаж? Пускай это даже всего 0,41% от всех мировых продаж мотоциклов BMW?

В России мотоциклетный рынок как таковой только просыпается. Общие продажи новых дорожных мотоциклов в 2007 году не превысили трех тысяч штук и основной рост продаж впереди. Чтобы продажи мотоциклов в России увеличились адекватно, скажем, продажам в Германии или Англии, необходимо еще многое поменять. BMW много работает в этом направлении. Мы были первыми, кто внедрил практику тестдрайвов как для прессы, так и для обычных мотоциклистов. Организована прекрасная мотошкола в Санкт-петербурге, где обучение проводится по программе BMW Motorrad. В Москве организовываются мастерклассы для любителей, в том числе и с привлечением зарубежных специалистов. Все это помогает менять имидж мотоцикла в лучшую сторону. Сейчас стоит задача более активно развивать регионы. Ведь, если жители Москвы и Санкт-Петербурга к мотоциклам уже привыкли, научились в них разбираться и понимают, как ими пользоваться, в других регионах "в народе" до сих пор сохранилась привычка считать, сколько подержанных "Жигулей" можно купить вместо одного мотоцикла. На этом фоне сегодняшние продажи BMW в России мы оцениваем как успешные и с уверенностью смотрим в будущее. Ведь визитной карточкой BMW Motorrad является именно элитное отношение к нашим покупателям. Мы не просто продаем мотоциклы. Наши дилеры предлагают широкий спектр высококачественных продуктов и услуг включая прекрасные мотопутешествия, тренинги, программы поддержки на дорогах, ассортимент аксессуаров для мотоциклов, экипировку для мотоциклистов и многое другое. У нас открываются новые дилерские центры в крупных городах. Помимо активно работающих компаний в Красноярске, Ростове, Минеральных Водах, в конце 2007 года открылся новый дилер в Екатеринбурге. В Санкт-Петербурге построен новый дилерский центр. В 2008 году запланировано открытие еще двух центров BMW в крупных региональных центрах. Новости ожидают и москвичей. Все наши дилеры полностью соответствуют высоким стандартам BMW Motorrad, придерживаются одинаковой ценовой политики, гарантийное обслуживание также может быть произведено в любом дилерском центре, вне зависимости от места покупки мотоцикла.

- Планируется ли начать производство мотоциклов BMW где-либо еще кроме Германии?

- Да. Серия G650X производится в Италии на заводе Aprilia. Двигатели для серии F производятся на заводе ROTAX в Австрии.

- Как вы в целом оцениваете нынешнее состояние мирового рынка мотоциклов и роль BMW на этом рынке?

Мировой мотоциклетный (как и автомобильный) рынок сейчас находится на пороге больших перемен. Это связано сразу с несколькими факторами. Первый из них - топливный. С удорожанием топлива все больше внимания будет уделяться экономичности двигателей при сохранении их тяговых качеств. В этом направлении BMW работает давно и успешно и уже сейчас предлагает одни из самых эффективных двигателей на рынке.
Второй фактор – экологический. Все больше людей начинает волновать их собственная безопасность в безопасном мире. Именно поэтому образ громко рычащего и дымящего мотоцикла из 70х годов ХХ века практически полностью забылся в цивилизованных странах и вызывает приятные воспоминания лишь у ностальгирующих любителей "старых добрых" времен. Современный мотоцикл – это мощный и быстрый, но практически бесшумный лайнер с огромным запасом надежности, оснащенный самыми последними системами активной и пассивной безопасности, соответствующий строгим экологическим требованиям. Понимая это BMW ведет активные разработки и уже предлагает своим клиентам помимо ставших обязательными интегральных тормозных систем с ABS пока уникальные на рынке системы курсовой устойчивости ASC, адаптивную регулировку подвесок ESA и многое другое.
Третий фактор, который в ближайшее время окажет сильнейшее влияние на облик мотоцикла – бурное развитие цифровых технологий. Постепенно мотоцикл (как и автомобиль) превращается из механического в электронный агрегат. И здесь BMW занимает лидирующие позиции на рынке, так как ведет разработки в области цифрового управления уже более 20ти лет.
Вообще, исторически роль BMW – быть на острие технического прогресса и нести этот прогресс в массы. Телескопическая вилка, полнопрофильный обтекатель, система ABS, электронный впрыск топлива, подвески Paralever и Duolever, система курсовой устойчивости ASC, электронное управление по цифровой шине - далеко не полный список новшеств, которые были внедрены на мотоциклах компанией BMW. Могу заверить, что в будущем мотоциклистов ждет еще множество интересных новинок от BMW.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Aprilia BMW Husqvarna

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free