ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.10.09

BMW G450X 2010 - выдержит любую конкуренцию...

Очередной вехой в 80-летней истории внедорожных мотоциклов, производимых компанией BMW Motorrad, стал выпуск первой полностью спортивной модели эндуро в популярном классе мотоциклов с объемом двигателя 450 см3. Новый мотоцикл спроектирован специально для гонок эндуро и способен принять участие в самых престижных международных соревнованиях.



BMW Motorrad может гордиться целым рядом спортивных успехов, которые уже принес компании новый G 450 X. История достижений началась с того момента, когда гонщик Юха Салминен занял второе место в классе E2 на турнире WEC – Чемпионате Мира по Эндуро. Столь высокий результат стал возможным благодаря выпуску машин высочайшего класса в течение всего сезона. Кроме того, компания может записать на свой счет несколько ярких выступлений на чемпионате Германии по мотокроссу, на соревнованиях "Erzberg Rodeo" и совсем недавно — в гонках Red Bull Romaniacs, проходивших в Румынии. На этих соревнованиях Андреас Леттенбиклер одержал уверенную победу на мотоцикле G450X, опередив лучших представителей мировой элиты мотоспорта в легендарном мероприятии City Prolog. Четырехдневные соревнования в Карпатах проходили в условиях исключительно крутых подъемов и спусков, сменяющихся скоростными раллийными участками и труднопроходимыми узкими тропами, пролегающими через густые леса. В заключение гонщиков ждало настоящее испытание — экстремальный заезд на крыше пятиэтажного здания в центре города Сибиу.

В настоящее время запланирован целый ряд технических оптимизаций модели BMW G 450 X 2010 года. Например, разработан новый набор данных для блока ECU цифровой системы управления двигателем мотоцикла. Это даст возможность не только сократить расход топлива, но и увеличить крутящий момент на более низких оборотах двигателя. Также при этом улучшатся стартовые характеристики и управляемость мотоцикла, особенно при переменных нагрузках.

В дополнение к стандартным составляющим в комплектацию входит съемный спортивный глушитель (который не имеет разрешения ABE и не одобрен для использования в обычных дорожных условиях), призванный подчеркнуть своеобразие технической концепции G450X — бескомпромиссного спортивного эндуро. Основное преимущество такого глушителя в сравнении со стандартным заключается в малом весе: спортивный вариант легче почти на килограмм. Выпускной коллектор из нержавеющей стали, сконструированный в виде комбинированного отражающего и поглощающего глушителя, соответствует нормам FIM, прост в сборке и сокращает собственную массу мотоцикла G 450 X в условиях соревнований до 110 кг.

Шасси мотоцикла BMW G 450 X также претерпело несколько модификаций. Смещение передней оси к центру штока вилки было уменьшено на 2,5 мм, что позволило добиться нейтральной управляемости и оптимальной курсовой устойчивости.

Более того, новая реверсивная вилка была заново откалибрована для более прогрессивного демпфирования, что улучшило управляемость мотоцикла и его способность к преодолению препятствий даже в условиях самого сурового бездорожья.

Калибровка задней подвески также была изменена, в результате чего улучшились ее характеристики демпфирования — повысилась отзывчивость к управлению. Эргономика улучшилась благодаря новому дизайну сиденья, которое теперь заполнено мягким пенонаполнителем и отличается увеличенным радиусом в той части, где располагается верхняя область бедра мотоциклиста. Новые элементы дизайна позволили сделать G 450 X более комфортабельным и управляемым.

Дизайн нового мотоцикла G 450 X напоминает о знаменитых гоночных моделях команды BMW Motorrad Motorsport, привлекая внимание позолоченными внутренними трубками вилки.
Выход новой модели BMW G 450 X на рынок запланирован в октябре 2009 г.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Эндуро BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free