Конструкторы и маркетологи BMW представили публике «приключенческую» версию среднего эндуро для путешествий. Официальное описание характеризует новый мотоцикл, как «оптимальное сочетание резвости, практичности и внедорожных качеств». Новая версия мотоцикла должна лучше всего подойти поклонникам внедорожного мототуризма и кругосветным путешественникам.
F800GS Adventure по-прежнему приводится в движение 798-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Два цилиндра с рядным расположением и четырьмя клапанами на каждый из них и 6-скоростная КПП всё так же на месте.
Максимальная мощность двигателя — 85 л.с., максимальный крутящий момент составляет 83 Н·м. Как и любой современный мотоцикл, F800GS Adventure оборудован электронным пакетом безопасности, в который входят штатная антиблокировочная тормозная система (ABS), а антипробуксовочная система ASC и система электронной регулировки подвески ESA могут быть добавлены в качестве дополнительных опций.
«В чём же отличие версии Adventure от «базового» F800GS?», — спросите вы и будете совершенно правы. Прежде всего, Adventure оснащён большим по объёму топливным баком.
24 литра топлива, плещущиеся в районе заднего подрамника, увеличили максимальный пробег Adventure на 120 километров, если сравнивать его с «обычным» GS.
Продолжают список отличий увеличенное ветровое стекло, переработанная пластиковая облицовка мотоцикла, более широкое седло, лучше подходящее для длительных дистанций, зубастые расширенные подножки, регулируемый рычаг заднего тормоза, алюминиевая защита картера двигателя, а также система крепления кофров, заодно работающая в качестве защитных дуг для топливного бака.
Но за всё нужно платить — сухой вес F800GS Adventure равен 229 килограммам, что на 15 кг тяжелее F800GS.