Немецкий концерн Audi (подразделение Volkswagen) предложил купить итальянскую
Ducati за 750 миллионов евро.
Во время презентации
Ducati Diesel в Риме на прошлой неделе главу
Ducati Габриэле дель Торкио (Gabriel Del Torchio) спросили о том, что он думает о желании Investindustrial Holdings продать
Ducati, и президент, как все и ожидали, очень расплывчато говорил об этой перспективе.
Дель Торкио, однако же, сказал, что даже если Андреа Бономи (Andrea Bonomi), глава фонда, заявил Financial Times, что он хочет продать итальянскую компанию, это не обязательно означает, что он действительно продаст ее, и переговоры по-прежнему продолжаются, возможна и альтернатива - новый вывод
Ducati на рынок. Речь идет о месяцах, а не о днях, добавил он.
Сейчас, согласно данным итальянских СМИ, этому фонду прямых инвестиций принадлежит около 70% акций
Ducati (еще 20% контролирует другой фонд Bs, еще 7% принадлежит пенсионному фонду Hospitals of Ontario Pension Plan).
Дель Торкио подтвердил, что предложение от Audi (оно же от Volkswagen) существует и обсуждается, что оно подразумевает приобретение акций
Ducati, принадлежащих Investindustrial, за 750 миллионов евро. Эта сумма близка к предполагавшейся владельцами цене продажи в 832 миллиона евро.
Volkwagen провел дью дилидженс
Ducati, и при помощи информации из разных банков разузнал, что долговые обязательства компании на самом деле значительно ниже ранее предполагавшихся двухсот миллионов евро. А нынешнее предложение немецкого автогиганта в два раза превышает ту сумму, которую Investindustrial заплатил за
Ducati, когда в 2005 году покупал компанию у Texas Pacific Group.
Что касается реакции в народе, то итальянцы уже более-менее смирились с тем, что
Ducati скорее всего снова попадет в иностранные руки. Но при этом на форумах активно обсуждается идея, выдвинутая некоторыми фанатами - о том, сможет ли Audi, если купит-таки
Ducati, добиться увольнения Валентино Росси за некомпетентность.