ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.09.09

Audi грезит идеями будущего - яхта Audi Daysailer

Вслед за нашумевшим четырехколесным родстером KTM X-Bow, оснащенным двигателем от концерна Audi и рядом новых концептов материнского холдинга Volkswagen, включая концепты электромобилей и скутеров на той же электрической тяге, которые так или иначе связаны с мототематикой, автомобильный гигант Audi представил университетский концепт - яхту Audi Daysailer.



Абсолютная точность, превосходно сбалансированная гидро- и аэродинамика и легкая конструкция за счет высокотехнологичных материалов. С технической точки зрения яхта, как и автомобиль, должна обеспечивать оптимальные рабочие характеристики и отличную динамику.

Основной мотив проекта - приближение элементов дизайна к их функциональным основам. Это соответствует дизайн-концепции Audi, которая также делает ставку на точные линии и привлекает своей четкостью. Интернациональная команда молодых дизайнеров студии Audi Concept Design Munich открывает новые горизонты, экспериментирует с формами и объектами и ищет вдохновение не только в автомобильной сфере. Так, сотрудничество с Университетом прикладных наук Йоаннеум в Граце привело к созданию модели Daysailer – яхты с ДНК Audi.

Дизайн – это создание образов будущего. Какие темы и тенденции сформируют завтрашний мир? Что изменится в стиле жизни и эстетике? Именно эти вопросы ставил перед собой студент-дизайнер Маркус Клуг, решив создать модель яхты в рамках университетского проекта «Бренд больше, чем автомобиль» (A brand beyond the car). Вдохновение 25-летний Маркус черпал из своей любви к парусному спорту. И ключевую роль в этом увлечении сыграла ежегодная средиземноморская регата Audi MedCup, в которой участвуют яхты TP52. Клуга буквально заворожили самые быстроходные однокорпусные яхты в мире, предназначенные для плавания в открытом море. Благодаря этому увлечению и появилась модель Audi Daysailer в масштабе 1:15. И пусть Audi пока не планирует выпускать яхты, сам проект привлекает глубиной идеи: тонко передает элегантность парусного спорта и умело экспериментирует с языком дизайна Audi.

"Я хотел, чтобы дизайн был четким и выразительным, но в то же время роскошным и спортивным. Было настоящим удовольствием реализовывать в яхте характерные черты Audi. Как и автомобили, она должна очаровывать с первого взгляда", – рассказывает Клуг. А достичь этого не так просто. Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Audi, уточняет: "Наш стимул – мыслить нестандартно и быть лучше. Каждая линия должна быть на своем месте. Проект считается законченным, когда в нем нет ничего лишнего, но эта кажущаяся простота стоит немалых усилий".

Помимо отдела дизайна в Ингольштадте, над обликом марки Audi уже в течение 25 лет трудится еще одна студия, расположенная в мюнхенском районе Швабинг. Основное направление деятельности студии – дизайн автомобилей будущего. "Это увлекательная задача, конструировать автомобили, которые будут нравиться людям через 20–30 лет", – говорит Эггер. – "Здесь требуется вдохновение и творческое видение. Поэтому мы одновременно занимаемся дизайном других объектов. Когда наши молодые дизайнеры переносят философию марки на объекты вне автомобильной сферы, они получают более глубокое понимание языка форм Audi, экспериментируют с поверхностями, контурами и материалом. Эти идеи затем используются в дизайне серийных автомобилей".

И Клуг ухватился за такую возможность, сознательно выбрав концепцию Daysailer. "Меня привлекла идея создания модели, подходящей для морского отдыха с друзьями и способной противостоять силам природы. Большая палуба здесь важнее каюты, а сама яхта должна быть легкой в маневрировании - буквально управляться одной рукой". "Линия торнадо" - характерная линия вдоль корпуса, а также плечевая линия (у яхты это верхняя кромка борта) заимствованы у дизайна Audi. Это касается и зоны сидений с центральной консолью, которая одновременно служит и для размещения интуитивно понятных органов управления, и для придания судну дополнительной продольной жесткости. В соответствии с традициями Audi, в конструкции использованы облегченные материалы – углепластик (корпус) и алюминий (стабилизирующие элементы).

Естественно, проект оставляет свободу для индивидуальных модификаций. Длина модели составляет один метр – в реальности это были бы 15 метров при высоте мачты 21 метр и осадке 1,5–2,5 метра. Daysailer уже может плавать, и его корпус отличается прекрасной обтекаемостью. Дизайнер Клуг рассчитывает на водоизмещение шесть-семь тонн. Это, конечно, гипотетические данные - конкретные технические параметры для настоящей яхты пока отсутствуют. В настоящее время молодой дизайнер готовится к защите дипломной работы в Audi, и после экскурса в мир яхт снова займется автомобильным дизайном будущего.

Проекты сотрудничества Audi с университетами преследуют четкую цель: наладить диалог с молодыми талантами для создания смелого автомобильного дизайна. Дизайнеры Audi и студенты во всем мире обмениваются своим видением будущего. При этом марка с эмблемой из четырех колец позволяет молодым дизайнерам заглянуть в свою будущую профессию и заранее завязать контакты с наиболее креативными специалистами завтрашнего дня. Очевидный результат сотрудничества с вузами – свежие, новаторские идеи и увлекательные исследования. И яркий тому пример – яхта Audi Daysailer.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free