Итальянская
Aprilia распродает свои спортивные мотоциклы, участвовавшие на рубеже веков в серии Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
MotoGP.
Сейчас к продаже предлагаются три мотоцикла, на которых ездили пилоты
Aprilia в
MotoGP японец Тецуя Харада (Tetsuya Harada) и британец Джереми Маквильямс (Jeremy McWilliams). Настоящим фанатам
MotoGP не нужно напоминать, что это 500-кубовые аппараты
Aprilia RSW 500 V2 GP.
Из предлагаемых к продаже байков – две модели Харады, на которых пилот выступал в 1999 и в 2000 годах, и один мотоцикл Маквильямса, на котором тот гонял в чемпионате 2000 года.
На официальном интернет-сайте, посвященном продаже мотоциклов, приводятся их подробные характеристики, но не приводится цена, которую производитель просит за свои уникальные творения.
Реализуемые мотоциклы являются оригинальными официальными моделями, участвовавшими в гонках
MotoGP. На каждом байке есть персональный номер
Aprilia, идентифицирующий их. К каждому мотоциклу прилагается сертификат соответствия
Aprilia, в котором указаны гонки, в которых принимал участие данный байк, и достигнутые на нем результаты. Все эти мотоциклы являются гоночными моделями и не могут быть зарегистрированы для обычной езды на дорогах общего пользования. Так что – только в коллекцию к истинным ценителям. Ну и для езды на треках, конечно.
Мотоциклы продаются в рабочем состоянии, но учитывая то, что это не серийные модели, а прототипы, тем более используемые в жестких условиях гонок,
Aprilia не гарантирует их работоспособности и не несет ответственности за любой ущерб, который может произойти от их использования. Также
Aprilia не может гарантировать поставку запчастей для этих машин.
При этом
Aprilia не просто продает мотоциклы, но и ставит ряд условий перед потенциальными покупателями. Во-первых, покупатель подписывает специальный документ, которым освобождает производителя от всякой ответственности в связи с этими мотоциклами. Во-вторых, он обязуется не раскрывать никому технические детали конструкции машины, так как они принадлежат итальянскому концерну и защищены итальянским патентом и законом о защите интеллектуальной собственности.