Aprilia сдержала обещания, данные на Intermot в Кёльне — RSV4 R получил новую систему ABS, одну дополнительную лошадиную силу, а расположение двигателя и водительского сиденья смогут быть изменены для изменения развесовки мотоцикла. Впрочем, для кого-то более важным может оказаться то, что теперь мотоцикл будет доступен в матово-чёрном цвете.
ABS последнего поколения, разработанная немецким концерном Bosch, будет работать в паре с главными тормозными цилиндрами и суппортами M430 Brembo. Как и любой современный мотоцикл, Aprilia RSV4 R «богата» электроникой. Электронное управление заслонками работает в трёх режимах: Track, Sport и Street, система контроля тяги имеет восемь уровней, а система контроля отрыва переднего колеса может быть установлена в одно из трёх положений в зависимости от пожеланий и навыка пилота. Три режима вмешательства будет иметь и система ABS.
Также, по словам производителя, был изменён топливный бак. Он прибавил в объёме 2 литра, а форма была изменена для того, чтобы пилот лучше чувствовал связь с мотоциклом при поворотах и торможении. При разработке новой формы бака был использован опыт пилотов World superbike.
Мотоцикл сможет похвастаться ещё двумя опциями, пришедшими из мотоспорта — теперь можно будет менять положение двигателя в раме и положение оси маятника. Это поможет настроить мотоцикл под пилотов разного роста (седло сможет быть опущено до 84 см) и обеспечить стабильность при самых интенсивных торможениях.