Уже в следующем году в MotoGP произойдут воистину революционные изменения. Класс 250 кубов уходит в прошлое, и на смену ему приходит новый «средний» класс, названный Moto2. Что получится из этого начинания, покажет время, но уже сейчас некоторые производители отказываются от участия в нем.
Напомним, что класс Moto2 будет развиваться не совсем по классической системе. Все мотоциклы будут обладать одинаковым двигателем, поставляемым концерном Honda. Это должно обеспечить относительно безболезненный переход от двух тактов на четыре. А вот шасси будут делаться каждой командой отдельно. Таким образом, с одной стороны, такое положение вещей уровняет шансы команд, с другой, на первый план выходят таланты инженеров, работающих над подвесками.
Одной из команд, заявившихся в чемпионат 2010 года, была Aprilia. Естественно, кому, как не ей, многократной победительнице в классе 250 кубических сантиметров, сражаться за победу в классе-приемнике. Но управленцы итальянской конюшни решили иначе. Все работы по обкатке уже почти доделанного шасси остановлены, и Aprilia объявила о сосредоточении своих усилий на чемпионате Superbike.
Вернуться в Moto GP итальянская команда обещает лишь после того, как будет разрешено применение собственных двигателей.