Специалисты Aprilia закончили работу над новым гипермотардом Dorsoduro 750.
Новый мотоцикл получит двигатель V-образный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 749,9 см³ и углом развала цилиндров 90 градусов. Максимальная мощность составит 90,2 л. с. при 8750 об/мин, максимальный крутящий момент — 82 Н·м при 4500 об/мин. Электронная система управления дроссельными заслонками ride-by-wire имеет три предустановленных режима работы двигателя.
Передние тормоза состоят из радиальных четырёхпоршневых суппортов и вентилируемых тормозных дисков волнообразной формы диаметром 320 мм. Задний тормозной диск имеет диаметр 240 мм и работает в паре с однопоршневой скобой. Система ABS предлагается в качестве стандартной комплектации нового Dorsoduro. На мотоцикл будет устанавливаться двухканальная ABS от Continental — система контролирует скорость вращения обоих колес и отдельно управляет тормозными механизмами на переднем и заднем колесе.
Передняя вилка — полностью регулируемая, перевернутого типа, диаметром 43 мм, с анодированным покрытием. Задняя подвеска — поперечно-смещенный моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и отбоя. И передняя, и задняя подвески имеют рабочий ход 160 мм.
Приборная панель представляет собой уже ставшее классическим сочетание аналогового тахометра и цифрового дисплея для отображения остальных параметров. Новый Dorsoduro имеет штатную защиту рычагов. Топливный бак объёмом 12 литров гарантирует запас хода на 200 километров пути.
Цена Aprilia Dorsoduro 750 ABS составит 9999 долларов США. Цветовых гамм пока две — красный (Fluo Red) и белый (Matte White).