ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.07.09

Ape Calessino 2009 от Piaggio – коллекционная версия

Концерн Piaggio – крупнейший производитель мототехники в Европе – объявил о выпуске на итальянский рынок оригинальной коллекционной версии легендарного трехколесного мотогрузовичка Ape Calessino 2009 модельного года.



Коллекционная версия Ape Calessino 2009 года во-первых, получила совершенно новую цветовую схему – элегантный цвет "арктический белый" (Arctic White). Четыре двери и крыша сделаны из парусины и окрашены в бордовый цвет. При этом материал – водонепроницаемый и легко моющийся.

Винтажный образ аппарата подчеркивают белые шины и хромированные колеса, вставки из тропических деревьев и элегантные детали салона, напоминающие салоны яхт. Удобные сиденья позволяют с комфортом разместиться в аппарате водителю и трем пассажирам.

В базовом варианте Ape Calessino 2009 приводится в движение 422-кубовым дизельным двигателем. Цена Ape Calessino 2009 в Италии составляет 9 150 евро (без НДС).

Но это еще не все. Для самых-самых продвинутых ценителей одновременно как ретро, так и природы, для тех, кто озабочен экологическим аспектом развития транспортных средств, выпущена версия Ape Calessino 2009 Electric Lithium. И это уже самый настоящий эксклюзив.

Модель Electric Lithium отличается от версии с ДВС как оформлением салона, так и цветовой гаммой корпуса (голубой с белым).

Ape Calessino Electric Lithium позиционируется как идеальный аппарат не только для личных нужд, но и для гостиниц и других мест отдыха, придающих большое значение тишине и чистоте воздуха.

Энергию для электромотора аппарата обеспечивают литий-ионные батареи. Без подзарядки машина способна проехать 75 км. Полная перезарядка батарей занимает меньше 4 часов и может осуществляться от обычной розетки в 220 вольт. На машине реализована электросистема Aenerbox system, благодаря которой батарея совершенно не разряжается, когда машина не используется, даже в течение длительного периода. Заявленный производителем срок работы батарей – 15 лет! (или более 800 циклов перезарядки, или 60 000 км пробега).

По итальянским правилам, Ape Calessino Electric Lithium можно водить с правами категории А начиная с 16 лет (в одиночку), или с правами категории В с 18 лет (с пассажирами).

Аппараты Ape Calessino 2009 Electric Lithium выпущены ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров. И все являются коллекционными, каждый экземпляр снабжен идентификационной табличкой с уникальным номером, что делает их еще более эксклюзивными. Цена машины на итальянском рынке составляет 19 900 евро (без НДС).

Тормоза у этих Ape – барабанные. Габариты машины (длина, ширина, высота) – 2940х1465х1750мм. Снаряженная масса – 520 кг. Диаметр разворота – 6 метров. Вес батареи – 70 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч. Срок службы батарей (в зависимости от интенсивности эксплуатации) – от 800 до 1200 циклов перезарядки (от 60 000 до 90 000 км пробега).

Более 60 лет аппараты Ape являются иконой стиля, видом транспорта, у которого практически нет конкурентов, машинами, которые никогда не устают удивлять. Это оригинальное транспортное средство, которое всегда выделяется в потоке и может похвастаться отличной индивидуальностью. За все время производства и продаж этих машин их было реализовано больше 2 миллионов экземпляров на пяти континентах.

Первый трехколесный мотогрузовичок Ape был сделан Piaggio в 1948 году. Их популярность выросла на волне задач восстановления итальянской экономики после Второй мировой войны, точно так же как популярность скутеров во главе с Vespa. На самые первые модели ставились двигатели объемомо 50,125, 150 и 175сс. Сейчас эти мотогрузовички собираются на заводах компании в Италии и в Индии. Именно в этих странах подобные аппараты до сих пор пользуются большим спросом. В семействе Ape на данный момент – 8 моделей самого разного назначения.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Piaggio Vespa

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free