ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.11.11

Alpinestars Tech Air — лучшее из нового

Заголовок статьи — ни что иное, как название награды, которую получила технология Tech Air, созданная одним из мировых лидеров в производстве экипировки для мотоциклистов компанией Alpinestars. Престижную премию итальянский производитель мотоэкипировки получил от американского ежемесячного научно-популярного журнала «Популярная наука» (Popular Science), первый выпуск которого появился почти 140 лет назад. Каждый год редакторы Popular Science изучают тысячи продуктов, чтобы в конечном итоге найти 100 лучших технологий, которые являют собой значительный скачок в своей области. Чтобы понять, чем так поразила технология Tech Air редакторов авторитетного издания, следует поближе познакомится с принципом ее работы.

 

В начале этого тысячелетия компания Alpinestars приступила к проектированию беспроводной системы с использование воздушных подушек безопасности. Как и в случае с остальной продукцией компании, разработка и тестирование новой системы прошла в тесном сотрудничестве с профессиональными мотогонщиками, а полигоном для испытаний стали лучшие гоночные треки мира. В 2003 году на Гран-при Германии Джон Хопкинс стал первым пилотом, использовавшим Alpinestars Tech Air во время гонки чемпионата мира MotoGP. Помимо Хопкинса в развитии и тестировании системы принял активное участие новый чемпион мира Кейси Стоунер и прошлогодний чемпион Хорхе Лоренсо. Начиная с 2011 года все пилоты заводской команды Repsol Honda начали выступать в комбинезонах, оборудованных системой Alpinestars Tech Air.

 

 

 

Вникая в техническую составляющую технологии Tech Air, стоит отметить, что с первого взгляда комбинезон, оборудованный системой, мало отличается от своих менее продвинутых аналогов, разве что светодиодные индикаторы, расположенные на рукаве, выдают в нем новое поколение гоночной экипировки. Полностью беспроводная система активной защиты пилота расположена в аэродинамическом горбе комбинезона и на его плечах, а для ее функционирования не требуется внешних источников питания или управления. Благодаря GPS-приемнику, встроенный микропроцессор постоянно контролирует движение пилота и самостоятельно определяет, когда необходимо активизировать воздушную подушку, чтобы обеспечить эффективную защиту верхней части тела перед ударом о землю.

 

 

Азот, расположенный в цилиндрических баллончиках, способен надуть две подушки безопасности менее чем за 45 миллисекунд. На протяжении более пяти секунд подушки остаются полностью надутыми, после чего постепенно начинают сдуваться. К повторному использованию система готова уже через 25 секунд с момента активации. Вся система полностью автономна и питается от встроенного аккумулятора. Полностью батарея заряжается от стандартной электросети в течение всего полутора часов, а одной зарядки хватает до восьми часов эксплуатации.

 

 

  В розничную продажу гоночные комбинезоны Alpinestars, оборудованные системой Tech Air, поступят в следующем году, а их розничная цена составит $8 000. Помимо покупки самого комбинезона, будущему владельцу стоит позаботиться и о наборе цилиндрических баллончиков с газом, каждый из которых будет стоить около 340 долларов. Также компания Alpinestars гарантирует правильную работу системы только в том случае, если владелец комбинезона как минимум раз в год будет привозить его в сервисный центр для проверки специалистами.

 


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free