ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.03.11

Akrapovic вот-вот выпустит выхлопную систему для нового флагмана BMW

Производитель высококачественных тюнинговых выхлопных систем компания Akrapovic вот-вот официально представит выхлопную систему для нового баварского флагмана-тяжеловеса BMW K 1600 GT/GTL.



Пока о системе известно немного, это будет достаточно простое для установки решение, так называемые "насадки", которые просто и легко соединяются с приемной трубой, которая выходит из двигателя. Решение простое и не требует специальных навыков.

Вряд ли данный артефакт придаст мотоциклу много мощности, скорее он носит чисто индивидуальный эстетический характер: немного сэкономит вес и придаст байку неповторимый "рык".

Напомним, компания Akrapovic была основана в 1990 году на основе опыта, накопленного в области тюнинга и доводки мотоциклов Игорем Акраповичем. Его знание пришло из его личного опыта и наблюдений, как результаты его работы в качестве мотогонщика на трассе. Непрерывное желание создать нечто исключительное для четырехтактных двигателей, особенно гоночных двигателей, сделало марку Akrapovic известной во всем мире.
Нельзя не отметить тот факт, что на мотоциклах некоторых команд чемпионата MotoGP установлены выхлопные системы Akrapovic. Так, в "королевском" классе с "Акраповичем" едут Хорхе Лоренсо, Бен Спис, Альваро Баутиста, в классе Moto2 - Андреа Ианноне, Томас Люти и другие.
Сейчас Akrapovič Exhaust Systems Technology - производитель выхлопных систем высокого качества не только для мотоциклов, но и для автомобилей. Также компания производит детали из карбона.
Сейчас производство компании размещено на почти 13 000 квадратных метрах, в ней трудится около 450 сотрудников. Компания зарегистрирована в Словении, начальный капитал 10 миллионов евро.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free