Шестой год подряд
шлемы
Arai получают самую высокую оценку исследования J.D. Power and Associates 2004 Motorcycle Helmet Satisfaction StudySM. Фирма J.D. Power стала анализировать отзывы мотоциклистов о
шлемах шесть лет назад, и каждый раз лучшими
шлемами становилась продукция
Arai.
Шлемам выставляются оценки в нескольких категориях: удобство и комфорт, цвет и графический дизайн, вентиляция. В исследовании принимали участие девять производителей
шлемов, и высшие рейтинги получила марка
Arai.
"
Arai по-прежнему демонстрирует способность выпускать высококачественную продукцию, которая получает высокую оценку владельцев, что делает эту марку наиболее признанной среди любителей мотоциклов," сказал Тодд Мюндорф (Todd Mundorf), директор исследования 2004 года.
Роджер Уестон (Roger Weston), президент
Arai Americas из Дэйтона Бич (
Daytona Beach), штат Флорида, прокомментировал присуждение высокого звания: "Мы получаем высокую оценку уже шестой год подряд, и не исключена вероятность, что ты начнешь повторять самого себя. Много ли есть способов выразить признательность всем мотоциклистам, которые выбирают нас?" Уестон добавил, что награда J.D. Power является для него самой важной, так как эта оценка, которую дают сами мотоциклисты. "Именно они говорят, что мы хорошо выполняем свою работу, что особенно приятно, так как
Arai стремится уделять пристальное внимание таким вещам, в которых, как нам кажется, мы пока не преуспели, но которые можем улучшить. Возможно, именно такой подход и позволяет нам оставаться компанией номер один: мы не отдыхаем, мы никогда не испытываем полного удовлетворения, никогда не можем считать, что полностью довольны. Мы находимся в постоянном поиске".
Президент
Arai Americas отметил и вклад японской штаб-квартиры: "Господин Араи всегда говорит, что в
шлеме
Arai не существует ни одной не важной части. Все вместе составляет целое, не зависимо от того, насколько мелкой является каждая конкретная часть. Достижение идеала в таких условиях очень близко к реальности. Так должно быть.
Arai - не большая компания. Мы выпускаем только высококачественные
шлемы, одну модель за определенный период. Мы не выпускаем
шлемы по средним или низким ценам, потому что господин Араи не верит в такие
шлемы. Таким образом, количество людей, которые хотят купить или в состоянии заплатить за нашу продукцию, ограничено".
Исследование J.D. Power выявило, что три важнейших аспекта при выборе
шлема это - стиль/цвет, комфорт/удобство и цена. Две трети покупателей
шлемов называют стиль/цвет, комфорт/удобство в первой тройке основных факторов, влияющих на покупку
шлема. При этом почти половина покупателей ставит на одно из первых мест стоимость
шлема.
Также исследование выявило, что с увеличением возраста покупателей снижается значимость стиля или цвета
шлема, но увеличивается значимость комфортабельности и удобства.
"Предпочтения мотоциклистов относительно типа мотоцикла и
шлема изменяются с возрастом и опытом," сказал Тодд Мюндорф. "Более молодые мотоциклисты, особенно те, кто ездит на спортбайках, большее значение придают
шлемам, которые выполнены с учетом последних модных тенденций в цветах и графике".
Исследование 2004 года проводилось на основе отзывов более чем 7000 покупателей новых мотоциклов 2003 модельного года, которые предоставили отзывы о последних
шлемах, купленных ими.
Источник: © IMC.