Компания представила соглашение, в котором говорится о полном погашении задолженности.
В нем описано следующее:
"
Aprilia рада сообщить что подписаны договора, с банками о финансировании бизнеса компании. В процессе переговоров компания нашла общий язык с банками Interbanca и Caretti & Associati."
В соглашении так же говорится о новых кредитных линиях, сумма которых 30 миллионов евро, кредит будет увеличен после того, как будет достигнута эффективность первого. Эта сделка при выполнении всех условий гарантирует компании
Aprilia кредит до 180 миллионов евро
В качестве результата этого соглашения,
Aprilia возобновит производство на всех поточных линиях и удоветворит всем высоким требованиям и условиям в создании мотоциклов, которые диктует рынок.
Aprilia является вторым крупнейшим производителем скутеров и мотоциклов в Европе с объемом двигателя от 50 кубических сантиметров на мопедах, до 1000 кубических сантиметров на мотоциклах. Это позволит компании сосредоточиться на своих планах и продолжить развитие используя свои ноу-хау (know-how) и популярность брэнда.
Так же компания планирует поддерживать и развивать престижные брэнды
Aprilia,
Moto Guzzi и
Laverda.
Aprilia.ru/news.php?id=55>Напомним, что ранее компания
Aprilia приостановила производство мотоциклов борясь за финансовую независимость.
Aprilia.ru/news.php?id=63>Позднее стало известно, что банки окажут компании поддержку
Немного истории о компании Aprilia: В 1968 году молодой предприниматель Ивано Беджио (Ivano Beggio) начал работать в велосипедной компании своего отца Альберто.
По его инициативе развернулось производство мопедов и мокиков с покупными 50-кубовыми двигателями. В 80-е годы начался бурный рост компании. В 1999 году Aprilia изготовила около 300 тысяч скутеров и мотоциклов, выйдя по объемам производства на второе место в Европе.
Ей принадлежит 17% европейского рынка 50-ку-бовых скутеров, 30% рынка 50-кубовых и 11% рынка 125-кубовых мотоциклов. В конце 90-х годов Aprilia построила собственный завод двигателей и впервые в мире освоила изготовление двухтактных двигателей с прямым впрыском топливо-воздушной смеси системы Ditech (лицензия Orbital).
В 2000 году компания прибрела известные итальянские мотоциклетные фирмы Motо Guzzi и Laverda.