Впервые радикальный V-твин объемом 450 куб. см фирмы
Aprilia был установлен на мотокроссовые шасси. Ранее этим мотором оснащался только супермотард SXV.
Дебют новой модели MXW 4.5 состоялся во время второго раунда Чемпионата Italian Motox, который проходил во время дождя на трассе Castiglione del Lago. На байке выступал известный итальянский мотокроссмен Томас Траверзини (Thomas Traversini).
Экспериментальная машина проявила себя лучше, чем ожидала команда. Траверзини взял хороший старт, но на первом повороте образовалась настоящая свалка, и гонщик упал. Он продолжил гонку и после первого круга занимал 34-ую позицию. Однако талант Траверзини и возможности новой машины позволили занять итоговое восьмое место.
Во втором заезде гонщик более осторожно стал проходить первый опасный поворот и на протяжении всей гонки занимал четвертую позицию, но к финишу пришел пятым.
"Возможно, то, что я скажу, банально," улыбнулся Траверзини по окончании гонок, "но я по-настоящему счастлив и доволен результатом: машина MXW - поразительна!"
"Сегодняшний результат - следствие отличной работы команды Априлии. Мы собрали много информации, которая позволит нам улучшить характеристики машины накануне ее дебюта в Чемпионате мира".
Программа разработки гоночной машины SXV
Supermoto также будет планомерно развиваться. В следующий раз байк появится во втором раунде Чемпионата мира по супермото. Вторая машина, которая примет участие в этих сериях, будет оснащена новой версией скоростного V-твина объемом 550 куб. см. На байке с модернизированном мотором выступит Жером Жиродо (Jerome Giraudo) в классе Prestige.
Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru