ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.12.10

AC Propulsion увеличит выпуск электромоторов

Производитель AC Propulsion планирует увеличить выпуск своих моторов для двухколесных корпусных аппаратов на электрической тяге, уже ставших известными под названием E-TRacer, как минимум вдвое. Открыв второй завод – на этот раз уже не в США, а в Китае.



Сейчас завод компании в городе Димас, Калифорния, США, работает на полную мощность – в будущем году он выпустит сто машин с такими моторами. Но, как отмечают в компании, спрос продолжает расти и даже такое количество уже не удовлетворит всех желающих. Поэтому было решено расширить производство и открыть второй завод – в Китае, в Пекине.

"Наша книга заявок просто разбухла. Мы просто обязаны удовлетворить будущий спрос. И мы рады выйти на растущий китайский рынок электрических транспортных средств, и ожидаем, что уже в будущем году первые аппараты от AC Propulsion поедут по китайским дорогам", - заявил исполнительный директор AC Propulsion Том Гейдж (Tom Gage).

Сами машины AC Propulsion собирает в сотрудничестве с компанией Peraves. Компания уже нанимает первых рабочих для своего китайского предприятия.

Собственно E-TRacer – последняя версия популярного проекта монокока, ранее известного как MonotRacer. Самое главное отличие – электротяга! Максимальная скорость – 240 км/ч (ограничена электроникой). Разгон до сотни – менее 4 секунд. С 80 км/ч до 120 км/ч набирает менее чем за 3 секунды. Из оригинального и практичного - кабина, которая защищает от дождя и ветра, да заодно от любопытных взглядов. Но ведь когда речь заходит о кабине, получается, что это уже и не совсем мотоцикл, вот что важно.

Особо заинтересовавшихся, как считается, должна отпугнуть цена – за это чудо в бензиновом исполнении просят ни много ни мало 52 500 евро (цена производителя без налогов). А с электромотором базовая цена и вовсе составляет 79 350 евро. И при этом этот мотоцикл вовсе не сделан из платины.

Электроаппарат E-TRacer без подзарядки способен проехать 3 часа со скоростью 100 км/ч, т.е. 300 км, и еще останется небольшой запас – примерно 30 км на скорости 80 км/ч.

Данный проект реализуют инженеры из Швейцарии. Мощность двухместной капсулы E-TRacer эквивалентна 204 л.с. Момент – 220 Нм. Обтекаемый корпус монокока сделан из стекла, кевлара и карбона. Рама двигателя, поворотный кулак, рулевая колонка и стойки стабилизатора – из закаленной авиационной стали. Передние амортизаторы Marzocchi диаметром 50мм. Дверь открывающаяся на левую сторону, встроенный люк, багажник на 200 литров сзади.

На аппарате MonotRacer стоит 4-цилиндровый мотор BMW, 16-клапанный, объемом в 1171 куб.см. Максимальный крутящий момент – 117 Нм при 6 750 об./мин. Секвентальная коробка передач – 4 скорости вперед и реверс. Тормозные диски диаметром 320мм, с 4-клапанным гидравлическими суппортами. Электронная ABS.

В салоне стоят сиденья RECARO с 3-точечными ремнями безопасности, кондиционер, современная аудиосистема, круиз-контроль, передняя подушка безопасности, биксенон. Вес, в зависимости от модификации – 460-485 кг. Грузоподъемность – 200 кг. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры – 3,65 метра в длину, 1,25 в ширину и 1,52 в высоту. Заявленный расход топлива – 4,15 литра на 100 км при постоянной скорости в 90 км/ч или 5,05 литра на 100 км при постоянной скорости в 120 км/ч.

На аппарат дается двухлетняя гарантия, на металлическую и композитную основу гарантия 25 лет.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free