Производитель AC Propulsion планирует увеличить выпуск своих моторов для двухколесных корпусных аппаратов на электрической тяге, уже ставших известными под названием E-T
Racer, как минимум вдвое. Открыв второй завод – на этот раз уже не в США, а в Китае.
Сейчас завод компании в городе Димас, Калифорния, США, работает на полную мощность – в будущем году он выпустит сто машин с такими моторами. Но, как отмечают в компании, спрос продолжает расти и даже такое количество уже не удовлетворит всех желающих. Поэтому было решено расширить производство и открыть второй завод – в Китае, в Пекине.
"Наша книга заявок просто разбухла. Мы просто обязаны удовлетворить будущий спрос. И мы рады выйти на растущий китайский рынок электрических транспортных средств, и ожидаем, что уже в будущем году первые аппараты от AC Propulsion поедут по китайским дорогам", - заявил исполнительный директор AC Propulsion Том Гейдж (Tom Gage).
Сами машины AC Propulsion собирает в сотрудничестве с компанией Peraves. Компания уже нанимает первых рабочих для своего китайского предприятия.
Собственно E-T
Racer – последняя версия популярного проекта монокока, ранее известного как Monot
Racer. Самое главное отличие – электротяга! Максимальная скорость – 240 км/ч (ограничена электроникой). Разгон до сотни – менее 4 секунд. С 80 км/ч до 120 км/ч набирает менее чем за 3 секунды. Из оригинального и практичного - кабина, которая защищает от дождя и ветра, да заодно от любопытных взглядов. Но ведь когда речь заходит о кабине, получается, что это уже и не совсем мотоцикл, вот что важно.
Особо заинтересовавшихся, как считается, должна отпугнуть цена – за это чудо в бензиновом исполнении просят ни много ни мало 52 500 евро (цена производителя без налогов). А с электромотором базовая цена и вовсе составляет 79 350 евро. И при этом этот мотоцикл вовсе не сделан из платины.
Электроаппарат E-T
Racer без подзарядки способен проехать 3 часа со скоростью 100 км/ч, т.е. 300 км, и еще останется небольшой запас – примерно 30 км на скорости 80 км/ч.
Данный проект реализуют инженеры из Швейцарии. Мощность двухместной капсулы E-T
Racer эквивалентна 204 л.с. Момент – 220 Нм. Обтекаемый корпус монокока сделан из стекла, кевлара и карбона. Рама двигателя, поворотный кулак, рулевая колонка и стойки стабилизатора – из закаленной авиационной стали. Передние амортизаторы Marzocchi диаметром 50мм. Дверь открывающаяся на левую сторону, встроенный люк, багажник на 200 литров сзади.
На аппарате Monot
Racer стоит 4-цилиндровый мотор
BMW, 16-клапанный, объемом в 1171 куб.см. Максимальный крутящий момент – 117 Нм при 6 750 об./мин. Секвентальная коробка передач – 4 скорости вперед и реверс. Тормозные диски диаметром 320мм, с 4-клапанным гидравлическими суппортами. Электронная ABS.
В салоне стоят сиденья RECARO с 3-точечными ремнями безопасности, кондиционер, современная аудиосистема, круиз-контроль, передняя подушка безопасности, биксенон. Вес, в зависимости от модификации – 460-485 кг. Грузоподъемность – 200 кг. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры – 3,65 метра в длину, 1,25 в ширину и 1,52 в высоту. Заявленный расход топлива – 4,15 литра на 100 км при постоянной скорости в 90 км/ч или 5,05 литра на 100 км при постоянной скорости в 120 км/ч.
На аппарат дается двухлетняя гарантия, на металлическую и композитную основу гарантия 25 лет.