Пару необычных трайков представила компания FLeming Engineering Roadstercycle из США. В отличие от новомодных трехколесников с параллелограммными подвесками, они обладают «жесткой» передней частью. И если модель Roadstercycle 32 являет собой стандартный взгляд на то, какой должен быть двигатель у мотоцикла (Twin Cam Harley Davidson), то Roadstercycle 34 нестандартен своим японским сердцем от Yamaha V-Max.
Обе модели имеют дисковые тормоза, подвеску автомобильного типа спереди и мотоциклетный «софтейл» сзади. Коробки передач имеют по пять скоростей. Модель 32 имеет двухместное сиденье, как на обычном мотоцикле, хотя водитель сидит всего лишь в 14 дюймах от земли. Задняя спинка может быть перемещена в отсутствии пассажира для поддержания поясница пилота. На модели 34 есть только одно сиденье. На обоих трайках сзади установлена резина 300/35-18 Venom, а спереди Avon 120/60-ZR17.