Объем производства мотоциклов и скутеров
Honda за все время по всему миру превысил символическое число в 200 миллионов экземпляров.
Указанная отметка была, по данным японского руководства
Honda Motor, преодолена в последних числах сентября 2008 года.
Таким образом, число в 200 миллионов мотоциклов было достигнуто компанией на шестидесятый год после того, как
Honda начала производить мотоциклы. Это было в 1949 году, первой массовой моделью компании стал аппарат под названием Dream D-type (который вы видите на фото).
Первоначально
Honda производила двухколесную технику только в стране восходящего солнца, но уже в 1963 году компания вынесла производство за пределы Японии – заработал первый завод
Honda в Бельгии.
С тех пор
Honda всячески расширяла географию, открывая все новые и новые заводы по всему миру. Сейчас
Honda производит мотоциклы на 32 производственных площадках в 22 странах мира.
Кроме того, функционируют научно-исследовательские центры, которые занимаются поиском новых идей и созданием разработок в мотоциклетной области. Помимо собственно Японии, такие центры работают в США, Германии, Италии, Таиланде, Китае и Индии.
В 2004 году объем производства двухколесной техники
Honda превысил планку в 10 миллионов единиц в год. К 2007 году этот показатель достиг отметки в 13,47 миллиона единиц. По сравнению с 2006 годом был продемонстрирован рост в 7%. К 2010 году
Honda рассчитывает продавать уже по 18 миллионов единиц мотопродукции в год.
Компания
Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов
Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что
Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.