1. The ParaMotor Trike, дизайнер Звездан Неделькович (Zvezdan Nedeljkovic): ультралегкий электромотоцикл, смесь скутера и трайка с пропеллером от параплана.
2. Hyundai Concept, дизайнер Мин Сеонг Ким (Min Seong Kim): этот мотоцикл сделан из материалов, которые растягиваются и сокращаются как человеческие мускулы, поэтому ими можно управлять без руля или каких-то других приспособлений. Напряжение и расслабление тела пилота будут направлять машину туда, куда нужно.
3. TriMove, дизайнер Мохаммад Гизел (Mohammad Ghezel): концепт трайка с безвтулочными колесами. Два близко расположенных передних колеса должны повышать маневренность аппарата и удерживать баланс в поворотах.
4. Hyundai Aebulle, дизайнер Шэйн Баксли (Shane Baxley): название «aebulle» на корейском значит «кокон», и г-н Баксли утверждает, что, очутившись внутри его концепта, пилот почувствует себя именно в коконе. Красные световые полосы по бокам корпуса и колес служат исключительно эстетическим шоу-целям.
5. Dyke Bike, дизайнер Имран Отман (Imran Othman): на создание этого аппарата на электротяге с невиданной ранее эргономикой дизайнера вдохновили... безлопастные вентиляторы Dyson. Поток воздуха, проходящий сквозь полый бронзовый цилиндр, усиливается в миллион раз и двигает мотоцикл вперед.
6. Peugeot Of Today, дизайнер Маделла Симон (Madella Simone): базовой идеей для этого концепта послужил Peugeot 601 1934 года. «Сегодняшний» Peugeot напичкан самыми передовыми технологиями, включая электропривод заднего колеса от литиевого аккумулятора.
7. Tesla E-Max, дизайнер Маделла Симон: совершенно безумный концепт от Tesla c двумя независимыми моторами, расположенными каждый в своем колесе. Корпус покрыт слоем пьезоэлектрического материала, конвертирующего сжимающее усилие в электричество, и слоем солевого волокна, преобразующего в электроэнергию тепло человеческого тела.
8. Saline AiRSTream, дизайнеры Винсен Монреоль (Vincent Montreuil), Жульен Клемен (Julien Clément), Томас Дюамель (Thomas Duhamel), Бенуа Понтон (Benoît Ponton) и Пьеррик Уар (Pierrick Huart). Без сомнения, этих людей вдохновляют гоночные мотоциклы Bonneville.
9. Adjustable Electric Super Bike, дизайнер Эял Мельник (Eyal Melnick): от шасси и корпуса остался самый минимум. Положение пилота, ручки руля, подножки и высота седла могут регулироваться независимо, что позволяет аппарату становиться то спортбайком, то турером.
10. Ducati Spite, дизайнеры Лоренцо Андре Спрефико (Lorenzo André Spreafico) и Симон Кампестре (Simone Campestre): еще один байк с «раздвоением личности» и с уникальной по простоте использования высокотехнологичной конструкцией и электроникой может подстраиваться под спортивную или городскую езду.