ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.04.13

Владелец Kawasaki DMC-Lorenzini Владимир Иванов об этапе в Арагоне

Владелец команды Kawasaki DMC-LoreNZIni Владимир Иванов дал свою оценку гоночного уикенда в Арагоне, прокомментировав выступление фронтменов команды - Коглана и Иванова в гонке класса Суперспорт, а также оценил работу своего сына Алексея, который выступает в текущем сезоне в классе SupeRSTock 600 под номером 61.



Владимир Иванов: "Конечно, этап выдался очень нервощекочущим. Парни показали отличную работу и потенциал. Конечно, не хватило чуточку везения и, может быть, пока не хватает хладнокровности. Но это объяснимо - по хорошему они сейчас чувствуют, что для них сейчас звезды стали просто в линеечку. Что это не просто очередной шаг в карьере, что это может быть очень важный шаг. Знаете, когда ты из подающих надежды становишься реально заметным профессионалом. И, поверьте, это не только к Кеву относится. Владимир тоже чувствует нечто подобное - он известен в России, у него приличный опыт в мировых сериях. Но сейчас он видит, что все вокруг немножко меняется, паддок смотрит на него гораздо серьезнее что ли.
Наверное, для сына этап прошел удачнее, чем для его напарников. Ему очень нравится этот трек. Он может тут очень конкурентно ехать. Но ему на нем фатально не везло. Так что для него было важно стабильно проехать со временем порядка 2.09. В общем он это выполнил - доехал в квалификациях до этого времени. Потом и в гонке стабильно держал этот темп, проехал "свою гонку" что называется. Для серьезных успехов этого пока маловато. Но команде сейчас важнее, чтобы у него появилась уверенность и стабильность, четкая отработка оговоренных задач".

Фото: Kawasaki DMC-LoreNZIni

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Суперспорт Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free