В Бразилии довольно странную рекламную кампанию организовал местный дилер
Honda компания Dorvalino Motors.
В разных местах начали появляться плакаты с изображением ровной дороги, на которой нанесена надпись: «Если бы эта дорога была моей, я бы сделал в ней несколько дырок».
Учитывая, что рекламируется мотоцикл двойного назначения
Honda NXR 150-BROS (специальная модель для бразильского рынка), логику понять можно – подчернуть оффроадные возможности байка. Но как бы там ни было, никто обычно не любит ездить по дыркам или ямам.
Ранее та же компания выпустила еще менее понятную с первого взгляда рекламу, на которой даже не было практически изображения мотоцикла, а наличествовала лишь Пизанская башня (причем выпрямленная) и склоненные будто от ветра деревца.
Выяснилось, что авторы креатива имели в виду, что рекламируемый и оставшийся за кадром байк способен носиться настолько быстро, что образующийся за ним поток ветра способен выпрямить башню.
Как новая реклама повлияла на продажи рекламируемого товара, пока не уточняется.