ВходКарта сайтаКонтакты
 

Мотоперчатки | Перчатки мотоциклиста


Мотоперчатки. Перчатки мотоциклистаВ перчатках, наверное, ездят даже те, кто не надевает шлема. Мотоперчатки — самый либеральный из элементов экипировки. Они — заметные и стильные, но не создающие неудобств вне мотоцикла, легко снимаются и занимают мало места. Но и защищают они наименьшую часть тела. Однако, их защитная функция значительна на этой небольшой площади, и качественные мотоперчатки стоят больших денег из-за технических сложностей связанных с производством. Защита от трения подразумевает толстый, желательно с минимумом швов, кусок кожи или другого износостойкого материала. Но говоря о перчатках, применение жестких материалов ограниченно, так как кисть должна сохранять подвижность, а количество швов на единицу площади в перчатках итак самое большое. Для защиты кистей от ударов в перчатках используются жесткие материалы: пластик (поликарбонат), карбон; а в простых вариантах, не требующих значительного противодействия — более толстая кожа или ударопоглощающие материалы («подушечки»).

Кроме того, места подверженные трению усиливают кевларовыми накладками, которые обычно прикрываются сверху другим материалом. Жесткие элементы защиты размещают на костяшках пальцев (особенно на основных фалангах), на тыльной стороне запястья. Внутренняя часть ладони в области основания большого пальца может быть защищена вставкой ударопоглощающего материала или специальным слайдером. Скелет ладони состоит из очень мелких костей, но переломам подвержены, в основном кости пальцев и основания запястья. Особенно опасны травмы запястья: переломы мелких костей весьма тяжело поддается лечению. Кроме того, весьма частой травмой рук у мотоциклистов является вывих (или отрывание) мизинца; для защиты от подобной травмы некоторые перчатки имеют специальный ремешок (липучку) соединяющий вместе мизинец и безымянный палец, что не дает мизинцу оттопыриваться в сторону при инстинктивном выставлении ладоней во время падения.

Разновидностей мотоперчаток большое количество, их можно делить по основному материалу (кожа, текстиль) и по сфере применения (трек, туризм, внедорожный спорт, зимние перчатки). Кожаные перчатки наиболее распространенный вид, здесь, как и в других частях мотоэкипировки кожа заслуженно занимает место стойкого к истиранию материала. Однако кожаные перчатки весьма подвержены быстрому износу: руки потеют, снаружи попадает грязь и вода, имеются постоянное напряжение материала от сгибания пальцев — все это приводит к старению кожи и требует ухода за изделием. Текстильные перчатки более либеральны в этом отношении, но, дают меньшую степень защиты. Текстильные изделия направлены на комфорт, а не на защиту в экстремальных условиях. Среди текстильных перчаток выделяются зимние перчатки, которые имеют теплую подкладку и эффективную защиту от промокания — их можно использовать даже в мороз.

Если классифицировать мотоперчатки по сфере использования то следует выделить высококлассные дорогие модели для трекового мотоспорта и перчатки для внедорожных дисциплин. Для трека предназначены кожаные модели (желательно из кожи кенгуру) с большим количеством противоударных элементов и усиленной защитой от трения. Внедорожные перчатки наоборот максимально эластичны и вентилируемы, и имеют лишь накладки из противоударных мягких материалов. Мотоперчатки для городского использования это, обычно — упрощенная версия спортивных моделей: кожа, карбон, кевлар. Для туризма предназначаются как кожаные, так и текстильные модели: мягкие, комфортные, не дающие напряжения на пальцы.


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free