ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.06.14

Официальную биографию Маркеса презентовали в Барселоне

В Каталонии в Барселоне состоялась официальная презентация книги, представляющей собой биографию (уже удостоился, всего в 21 год) нового лидирующего пилота гоночной серии MotoGP, гонщика команды Repsol Honda молодого испанца Марка Маркеса.



Напомним, Маркес – самый молодой чемпион мира в серии MotoGP за ее историю. Этот титул он завоевал уже в первый год своего участия в премьер-классе гоночной серии, в 2013 году. В текущем году Марк, судя по демонстрируемым результатам, полон решимости продолжить в том же духе.

На презентации книги присутствовал другой гонщик, Фрэдди Спенсер, который до появления Маркеса сам обладал титулом самого молодого чемпиона в истории MotoGP. Он также написал предисловие к книге. А автором самой книги выступил уважаемый испанский спортивный журналист Эмилио Перес де Розас.

Сам Маркес тоже выступил на презентации книги про самого себя. «Если честно, поначалу я не хотел, чтобы такая книга выходила, потому что думал, что еще слишком рано для появления подобного издания. Но потом, когда я поговорил с Эмилио Пересом де Розасом и Эмилио Альзаморой, они убедили меня, что 2013 год был действительно очень важным. И тогда я подумал: «Да, и правда», и мы сделали эту книгу, с намерением объяснить моим фанатом, насколько особенным оказался для меня этот год. Они проделали действительно хорошую работу. Также хочу сказать спасибо Фрэдди Спенсеру, потому что он тоже внес свой вклад в книгу и сказал несколько приятных вещей».

«Когда Марк побил мой рекорд по выигранным гонкам и рекорд по квалификациям в Остине в прошлом году, это вдохновило меня на то, чтобы подумать над тем, как все складывается, как все встает на свои места. Книга и правда интересна, потому что она повествует о том, как он пришел к завоеванию чемпионского титула и стал самым молодым чемпионом мира, поэтому мне захотелось стать частью этого проекта, этого довольно-таки особенного проекта», - отметил Фрэдди Спенсер.

Автор книги де Розас объяснил, какая философия скрывалась за созданием этого издания: «Это письменное свидетельство того, что произошло в прошлом году, книга рассказывает историю сезона 2013 года через слова и фотографии, но идея была в том, чтобы задокументировать мнения и разные взгляды, которые ключевые фигуры паддока имеют на Марка как на гонщика и как на человека».

Де Розас несколько месяцев плотно сотрудничал с Маркесом, а до того активно документировал успешный путь гонщика по младшим классам гоночной серии. На этом фоне де Розас добавил: «Работать с Марком это был изумительный опыт, потому что мы знаем друг друга, и мы знали, что все сложится хорошо, и что он сможет помочь нам, даже при том, что его личное время расписано буквально по минутам! Он дал нам свою версию того, что было впечатляющим сезоном в прошлом году, а также давал понять, что ему нравилось, а что не нравилось в получающейся книге. Он даже внес свой вклад в работу над названием этого труда».

На церемонии присутствовал и исполнительный директор компании-промоутера MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета. Который тоже следил за тем путем, который прошел Марк из новичков младшего, 125-кубового класса серии в 2008 году, до чемпиона мира в премьер-классе в 2013. «Марк – исключительный гонщик, он привнес в наш спорт свежую струю. В гонках и в жизни он – отличный пример остальным. Он очень хорош и он талантливый пилот в эпоху очень талантливых пилотов».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free