ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.09.13

Новая подушка Dainese D-Air

Итальянский производитель экипировки и аксессуаров Dainese представил новую версию своей подушки безопасности, предназначенную для гонщиков. Новинка, получившая название D-Air Thorax, еще больше защищает тело пилота в случае падения.

 

Как и в модели D-Air Street, в D-Air Thorax используется воздушная подушка, которая надувается непосредственно перед столкновением и защищает ключицы и туловище. Однако новинка дополнительно предохраняет от повреждений и грудь пилота. D-Air Thorax имеет более эргономичный дизайн, что позволяет гонщикам принимать более компактную позу во время пилотирования мотоцикла, что немаловажно с точки зрения аэродинамики. По сравнению с дизайном оригинальной системы D-Air Racing, Thorax лучше закрывает плечи пилота, а также его ключицы. В D-Air Thorax использованы передовые электронные и пневматические системы, которые способны лучше поддерживать давление внутри подушек после столкновения. Специалисты Dainese утверждают, что новая подушка надувается всего за 45 миллисекунд и поглощает до 85% от силы удара.

Начиная с начиная 2009 года оригинальную защиту D-Air Racing испытывали сильнейшие пилоты «королевского класса» Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, а для тестирования D-Air Thorax итальянский производитель пригласил Луиса Салома — лидера чемпионата мира в классе Moto3. В этом году пилот Red Bull KTM Ajo уже имел несколько возможностей оценить работу новой подушки во время красочных хайсайдов, и, судя по всему, остался крайне доволен ее работой.

Луис Салом

«Впервые я испытал D-Air Racing на Гран-при Хереса в 2011 году. Сейчас я с удовольствием пользуюсь новой системой D-Air, которая обеспечивает большую безопасность не только в области плеч, но и в зоне грудной клетки. С ней я определенно чувствую себя безопаснее», - рассказал Луис Салом.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка KTM



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free