ВходКарта сайтаКонтакты
 

Куртка мотоциклиста | Мотокуртка


Мотокуртка самый заметный элемент экипировки, после шлема, на мотоциклисте. И, совместно со шлемом, определяет стиль мотоциклиста и его заметность. В отношении безопасности, куртка также играет чрезвычайно значительную роль, особенно в плане защиты от истирания. При падении трению подвержены больше всего спина, ягодицы и бедра, и для именно для защиты торса и предназначаются мотокуртки.

Мотоциклетные куртки можно классифицировать по основному материалу: кожа или синтетика (текстиль); по сфере применения: спорт или город (прочная кожа), туризм (с хорошей защитой от непогоды), летние (вентилируемые). Обычно все современные мотокуртки имеют в комплекте протекторы ключиц (плеч) и локтей, но, зачастую, вместо протекторов (протектором имеет право называться только изделие имеющее сертификат ЕС), производители для удешевления используют схожие вставки, однако не обеспечивающие такого же уровня защиты. Протекторы размещаются в специальных внутренних карманах. Стандартный набор карманов для защитных элементов: на плечах, на локтях, на спине. Некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными карманами для защиты груди, например, Alpinestars. Защита спины (или просто «спина»), наоборот, не идет в комплекте с курткой в большинстве случаев, взамен нее размещается поролоновая вставка. Это делается, во-первых, для удешевления мотокуртки, во-вторых, для того, чтобы дать возможность выбора протектора спины по своему вкусу. Размеры и форма протекторов в большинстве случаев примерно совпадает у разных производителей и они могут использоваться в различных куртках.

Кожаные мотокуртки считаются лучшим выбором городского мотоциклиста. Они обеспечивают приемлимую защиту от трения. По сравнению с комбинезоном у кожаной куртки в этом плане имеется существенный недостаток — её длина и отсутствие целостности со штанами. Кожаная куртка должна очень плотно облегать тело, что создает известные неудобства, при любом использовании вне мотоцикла. Если куртка свободная, то при скольжении по асфальту она может задраться и оставить незащищенным живот и бока. Для снижения вероятности возникновения такой ситуации, большинство курток оснащается молнией, с помощью которой она соединяется со мотоштанами. Но и в таком случае, прочность этого соединения значительно уступает мотокомбинезонам. Несмотря на свои высокие защитные свойства, кожа не очень привлекательна в плане создаваемого микроклимата. Кожаные куртки самые «жаркие», несмотря на принимаемые меры по улучшению вентиляции.

Текстильные мотокуртки (из различных синтетических материалов) имеют гораздо лучшие характеристики по вентиляции и влагостойкости. Кажется, что они идеальны для любого применения, но, самые прочные синтетические материалы уступают коже по способности сопротивляться трению. С другой стороны, возникновение такой ситуации, когда кордура протрется до дыр, маловероятно.

Особенно стоит отметить туристические мотокуртки. Они длиннее обычных курток и, часто, закрывают ягодицы или, даже, доходят до середины бедер. В таких моделях все направлено на поддержание комфорта при любой погоде (и непогоде). Они имеют множество карманов и различных решений, повышающих удобство использования как одежды, в которой приходится проводить длительное время.


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free