ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.05.10

Мотоциклу BMW GS-серии исполняется 30 лет!

В 2010 г. мы празднуем тридцатилетие BMW GS — мотоциклов, воплощающих собой продуманную, цельную и многогранную концепцию.



Осенью 1980 г. компания BMW Motorrad впервые представила R 80 G/S — уникальный мотоцикл, соединивший в одно целое два особых мира: шоссе и бездорожье. Сочетая в себе качества внедорожного, туристического и шоссейного мотоцикла, R 80 G/S при этом оставался удобным транспортным средством для повседневной жизни. Это был первый шаг на пути к концепции внедорожного гранд-турера — совершенно нового типа мотоциклов, созданного BMW Motorrad.

R 80 G/S и его преемники вскоре доказали свое превосходство и на спортивной трассе. Уже первая гонка принесла успех — в 1981 году R 80 G/S с Юбером Ориолем в седле завоевал победу в престижном и трудном ралли Париж-Дакар. Это было лишь одно из ярких спортивных достижений, которыми мотоциклы GS радуют своих создателей вот уже три десятилетия.

Все эти тридцать лет BMW Motorrad планомерно развивала выдающиеся способности моделей GS с двигателем "боксер", сосредоточившись на динамике езды, внедорожных качествах, комфортабельности и выносливости. С каждой новой успешной серией мотоциклов BMW эти качества поднимались на новый уровень.

Так, в 1993 г. на рынке появился F650 — первый эндуро BMW с одноцилиндровым двигателем. F650 обязан своей превосходной динамикой идеальному распределению веса, уникальной конструкции и мощному 47-сильному двигателю. Однако даже его успех затмило следующее поколение — модели BMW GS, оснащенные двухцилиндровыми двигателями "боксер".

Выпустив BMW R 1100 GS, BMW Motorrad представила свой первый GS с четырехклапанным двигателем "боксер" мощностью 80 лошадиных сил. Конструкция подвески и ходовой части этого мотоцикла ознаменовала новую эру в развитии внедорожных гранд-туреров: это был первый эндуро, в котором двигатель и трансмиссия использовались в качестве несущих элементов на шасси, что делало традиционную основную раму излишней.

Еще с тех пор, как появилась задняя подвеска BMW Paralever, мотоциклисты смогли забыть о нежелательных влияниях на качество езды и мощность со стороны вала на двухклапанных двигателях "боксер". Однако инженеры BMW не остановились на этом и представили инновационную переднюю подвеску Telelever. Эта новая технология быстро установила новые стандарты, обеспечив отсутствие рывков и сделав мотоцикл более отзывчивым.
Кроме того, новый R1100GS стал первым в мире эндуро, оснащенным антиблокировочной тормозной системой ABS. Этой передовой системой безопасности сегодня оборудованы все мотоциклы BMW за исключением BMW G450X.
В рамках серии GS велось и ведется множество новых разработок; так, в 2000 г. в Берлине был создан F650 GS — первый мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, оснащенный электронной системой впрыска топлива, каталитическим дожигателем выхлопных газов и тормозной системой ABS. А выпуск F800GS и обновленного F650GS в 2007 г. стал новой вехой в истории серии. Обладая высокоэффективным двухцилиндровым однорядным двигателем с большим крутящим моментом, эти мотоциклы с жесткой на кручение рамой представляют собой новую трактовку традиций BMW GS.
Эти новые модели от BMW Motorrad не только стали преемниками невероятно успешных одноцилиндровых F650GS, но и дополнили собой ряд мотоциклов эндуро в среднеразмерном сегменте.

И наконец, новейшая эра в истории серии GS началась осенью 2009 г., когда BMW Motorrad представила обновленный BMW R 1200 GS. Этот мотоцикл, теперь оснащенный усовершенствованным двигателем DOHC "боксер" с двумя верхними распределительными валами на цилиндр, обеспечивает максимальную мощность 81 кВт (110 л. с.) и динамические качества высочайшего уровня.

Запуская к тридцатилетию серии специальные версии BMW R1200GS, R1200GS Adventure, F800GS и F650GS, BMW Motorrad отдает дань уважения впечатляющему успеху моделей GS — как серийных, так и спортивных, ведь именно гонки тридцать лет назад вдохновили BMW Motorrad Motorsport на создание специальных версий мотоциклов Edition Models.

Понравилось? Поделись



Рубрики: BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free