ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.10.10

Алексей Коломыцын подтвердил титул Чемпиона России

19 и 20 октября в Туапсе прошел заключительный этап Чемпионата России по эндуро, по итогам которого Алексей Коломыцын, выступающий в составе команды Promoto BMW Enduro Russia на мотоцикле G450Х, занял первое место в чемпионате.



Будучи лидером по очкам, Леша решил держаться программы минимум: занять в гонках места в первой пятерке, двигаясь без риска и ошибок. Такая тактика с успехом оправдала себя – оба гоночных дня второй финиш и первое место в итоге. Трасса Туапсе, по словам спортсмена, интересная, присутствуют сложные участки, проходящие по устью реки, которые стали большой проблемой для многих гонщиков.
Алексей Коломыцын впервые получил звание Чемпиона России по эндуро в 2009 году, и его новый результат подтверждает высокий уровень его побед.

Как ты оказался в мотоспорте, это ведь не просто путь "по родительским стопам"?
В детстве я вообще занимался футболом. Но папа собрал мне минимокик и я стал кататься на нем. Потом начал ездить на соревнования, получать дипломы. Мне было тогда 7. В 11 лет меня пригласили в калужскую команду при заводе, купили первую иномарку Suzuki 80. После «Чезета» 125 это была «ракета»! На первой же тренировке я обогнал своего главного соперника по команде и перевернулся пару раз через руль. Через 2 года попал в сборную России, был там самым юным участником. В её составе стал выезжать за границу, занимать места. Выиграл Чемпионат России среди юниоров. Сборная к тому времени дожила свои последние деньки и я выступал за московскую частную компанию. В 16 лет я думал, что буду заниматься этим всю жизнь. Летал в небесах, пока не столкнулся с необходимостью зарабатывать деньги и травмы. В России, в этом виде спорта даже будучи лидером, невозможно содержать семью на доходы от гонок.

С этим был связан твой уход?
Да. Последней каплей была именно эта неопределенность. В 22 года я начал выступать за команду г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа, получал около 700 $, тогда это было круто. Но на одном из первых выступлений сломал руку, и мне сказали: «Сдавай мотоцикл и форму - звони, когда выздоровеешь», зарплаты тоже лишили, а контракта никакого не было. Я плюнул на все и ушел из спорта. Переехал в Москву и стал работать в мотосалоне. Но в итоге в 2007 году вернулся снова. И сейчас уже не питаю никаких иллюзий – ценю то что есть и не жду большего.

Выступление в Чемпионате России по Эндуро в этом году в составе команды Promoto BMW существенно отличается от прошлых сезонов, или разница только в мотоциклах?
В прошлом году я выступал на мотоцикле Honda, который мне предоставил спонсор, и кроме того была оказана поддержка американским мотоциклетным маслом Maxima (с ним я сотрудничаю и в этом году). Остальные расходы я нес из собственного кармана, и приходилось экономить на всём. В этом же году, подписав контракт с Promoto BMW, я получил тот уровень обеспечения и поддержки, на котором они и должны быть. Сейчас у меня такое обеспечение, которого не было никогда в жизни: 2 мотоцикла, экипировка, тюнинг, механик, автобус. Я даже немного жалею, что всего этого не было в юности, когда был больший запал.

Что ты можешь сказать о развитии мотоспорта в нашей стране?
Сегодня он переживает не лучшие времена. К сожалению, все держится на энтузиазме спортсменов. Сборной России нет, хотя мотоциклетная федерация России есть. Совсем не много команд, которые воспитывают ребят, где-то это поддерживается местными муниципальными властями, где-то находятся спонсоры. Появляется все больше и больше любителей, для них существуют отдельные школы, но они, как правило, сильно коммерциализированы, и это чистый бизнес. А чтобы как раньше – в каждом городе был свой клуб, куда можно привести своего ребенка и отдать в секцию, – такого, конечно, нет. Мотоспорту нужна государственная поддержка. Мы топчемся на месте уже больше 15 лет.

Какие шансы у молодежи выйти на профессиональный уровень?
К сожалению, часто шанс есть только у тех детей, у которых папы имеют возможность купить мотоцикл, автобус, материально помочь, чтобы сын или дочь занимались. Но, как показывает практика, как раз из таких ребят мало что получается. Когда ребенок растёт в коллективе, он стремится к лидерству, добивается больших результатов и ценит их тоже больше. Но, не смотря ни на что, сильные молодые спортсмены сегодня есть, и остается надеяться на то, что будут появляться и профессиональные команды.

Кого ты считаешь своим основным конкурентом?
Основной соперник – время и я сам. Я стараюсь не прогнозировать до гонки, каким я приеду. Если хочешь выиграть – нужно к этому идти, прикладывать усилия, а не оглядываться на более быстрых парней. Это трудно, но именно этого я требую от своих учеников. С таким настроем надо идти по жизни.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Эндуро BMW Honda Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free