ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.10.09

MotoGP: Вторая практика в Португалии, Лоренсо - лучший!

В Португалии на треке Эшторил прошли заезды в рамках второй свободной практики (Free Practice #2) в преддверии очередного, четырнадцатого по счету в этом году этапа Мото Гран-при.



В младшем, 125-кубовом классе, лучший результат на второй практике в Португалии показал вновь, как и накануне на первой практике, испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, мотоцикл Aprilia – 1:45.356. Вторым был немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, команда Ajo Interwetten, байк Derbi – 1:46.365. А третий – испанец Николас Терол (Nicolas Terol), #18, команда Jack&Jones Team, мотоцикл Aprilia – 1:46.527.

В среднем, 250-кубовом классе, лучшее время на второй практике показал испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia – 1:41.053. Вторым был Раттапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), #14, Таиланд, Thai Honda PTT Sag, Honda – 1:41.087. Третий – француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia – 1:41:098.

Россиянин Владимир Леонов на второй практике в Эшториле показал лишь 22 результат, отстав от лидера практики на 4.629 секунды.

Наконец, в королевском классе лучшее время на Free Practice #2 показал снова, как и на первой практике накануне, испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, номер 99, его время - 1:36.827. Хорхе не только на 0.3 секунды улучшил свой результат прохождения круга, но и стал единственным, кто сегодня выехал из времени в 1 минуту и 37 секунд.

Вторым на Free Practice #2 стал вернувшийся в строй после трехгоночного отсутствия австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, который накануне на первой практике был только четвертым. Время Стоунера на Free Practice #2 – 1:37.152.

Третий результат сегодня – у лидера текущего зачета итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi), номер "46", который и накануне тоже был третьим. Его время – 1:37.571. Четвертое время показал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3.

Только пятое время продемонстрировал испанец из команды Repsol Honda Дани Педроса (Dani Pedrosa), который в пятницу был вторым. Сегодня на второй практике его время – 1:37.942.

Шестой – итальянец Лорис Капиросси из Rizla Suzuki. Седьмой - итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda. Восьмой – испанец Тони Элиас из San Carlo Honda Gresini. Девятый - сан-маринец Алекс де Анджелис из San Carlo Honda Gresini. Десятый – американец Ники Хэйден из Ducati Marlboro.

Одиннадцатый - француз Рэнди де Пунье из LCR Honda, двенадцатый - финн Мика Каллио из Pramac Racing, тринадцатый – австралиец Крис Вермюлен из Rizla Suzuki, четырнадцатый – итальянец Никколо Канепа из Pramac Racing, пятнадцатый - британец Джеймс Тоузленд из Monster Yamaha Tech3, шестнадцатый – венгр Габор Талмаши из Scot Racing Team MotoGP, семнадцатый – итальянец Марко Меландри из Hayate Racing Team на Kawasaki.

Больше всех кругов на второй практике – 29 – отъездил Крис Вермюлен, а меньше всего – 21 – Марко Меландри.

Самую высокую скорость на второй практике удалось развить пилоту команды Rizla Suzuki Лорису Капиросси - 324.573 км/ч.

Заезды в премьер-классе проходили сегодня на сухой трассе при температуре воздуха +23 градуса Цельсия, влажности 67% и температуре асфальта +29 градусов.

Гран-при Португалии уже давно традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:35.715. Гонка в "королевском" классе здесь продолжается 28 кругов или 117,096 км. Гонка в классе 250сс идет 26 кругов или 108,732 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 96,186 км.

В прошлом году Гран-при Португалии в премьер-классе выиграл Хорхе Лоренсо, это была его первая победа в "королевском" классе, вторым был Дани Педроса, а третьим Валентино Росси. Стоит добавить, что для Лоренсо в прошлом году это была первая победа, одержанная им в премьер-классе чемпионата.

Результаты второй свободной практики в рамках гран-при Португалии:
1 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 136.827
2 27 Кейси СТОУНЕР AUS Ducati Marlboro Team Ducati 137.152
3 46 Валентино РОССИ ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 137.571
4 5 Колин ЭДВАРДС USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 137.766
5 3 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 137.942
6 65 Лорис КАПИРОССИ ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 138.212
7 4 Андреа ДОВИЗИОСО ITA Repsol Honda Team Honda 138.252
8 24 Тони ЭЛИАС SPA San Carlo Honda Gresini Honda 138.271
9 15 Алекс ДЕ АНЖЕЛИС RSM San Carlo Honda Gresini Honda 138.367
10 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Marlboro Team Ducati 138.418
11 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA LCR Honda MotoGP Honda 138.459
12 36 Мика КАЛЛИО FIN Pramac Racing Ducati 138.549
13 7 Крис ВЕРМЮЛЕН AUS Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 138.692
14 88 Никколо КАНЕПА ITA Pramac Racing Ducati 138.841
15 52 Джеймс ТОУЗЛЕНД GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 138.941
16 41 Габор ТАЛМАШИ HUN Scot Racing Team MotoGP Honda 139.457
17 33 Марко МЕЛАНДРИ ITA Hayate Racing Team Kawasaki 139.692

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free