Индийская Hero (ранее известная как Hero
Honda, но некоторое время назад отправившаяся в свободное плавание) представила финансовые результаты за III квартал финансового года и 9 месяцев его же.
Результаты оказались несколько хуже ожидавшихся.
Объем продаж компании за квартал составил 68,46 миллиарда индийских рупий (809,86 миллиона евро) (на 11,3% больше, чем годом ранее) – за октябрь-декабрь 2012 года объем продаж составлял 61,51 миллиарда рупий.
При этом чистая прибыль компании за квартал составила 5,25 миллиарда рупий (62,1 миллиона евро), на 7,6% больше, чем за тот же период годом ранее – 4,88 миллиарда рупий.
По итогам 9 месяцев по обоим показателям тоже наблюдается небольшой рост.
До начала 2011 года Hero была совместным предприятием с японской
Honda, эффективно действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием Hero
Honda. При этом у нее была своя собственная линейка байков, свои производственные мощности, и все остальное. Но в течение 2010 года, когда
Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда.
На Западе привыкли думать, что
Honda - совершенно всемогущее предприятие, когда речь заходит о мотоциклах, но на самом деле, если взять по чистому числу выпускаемых мотоциклов, то Hero - больше. А ее уровень роста просто невероятен. Созданная в 1983 году компания начала производить мотоциклы с 1985. Начав с малого - тогда она была еще примерно размером с современный
Triumph - компания к 1987 году смогла выпустить свой стотысячный мотоцикл. К 1991 году на ее счету уже было полмиллиона произведенных байков. Отметку в 1 миллион единиц мототехники Hero прошла в 1994 году.
Потом рост пошел стремительно. Если на производство первого миллиона аппаратов у Hero ушло 10 лет, то отметку в 2 миллиона единиц мототехники компания прошла уже через четыре года после первого миллиона - в 1998 году. Два года спустя, в 2000 году, на ее счету было уже 4 000 000 сделанных аппаратов. Годом позже, в 2001 году, Hero стала крупнейшим мотопроизводителем в мире по объему производства. Объем проданных машин превысил 7 миллионов экземпляров в 2003 году, а к 2004 фирма выпускала уже более 2 миллионов единиц продукции в год, в процессе этого пройдя 10-миллионную отметку. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов байков ежегодно, а общий объем производства с момента основания превысил отметку в 40 миллионов штук.